Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная Скачать Файлы Форум Гостевая книга Статьи Топ сайтов Название меню 7 Название меню 8 Название меню 9 Название меню 10 Название меню 11 Название меню 12
Категории
maps [48]
карты для вара
Чат
200
Опрос
Играете ли вы на Battle.net?
Всего ответов: 34
Всё для CS

Главная » Файлы » карты » maps

Castle Fight v1.13b
[ Скачать с сервера (804.7 Kb) ] 26.05.2009, 21:54

Название карты: Castle Fight

  • Автор карты: gexxo
  • Жанр: None
  • Версия: 1.13b
  • Язык: Английский
  • Кол-во игроков: 2,4,6,8,10
  • Поддержка компьютера: Да
  • Размер: 96x64
  • Ландшафт: Аshenvale
    Свежая версия достаточно известной и популярной карты, не нуждающейся в особой рекламе. Просто защищаем свой замок пытаясь в то же время разрушить вражеский.

    Список изменений с версии 1.12 до версии 1.13b

    БАГФИКСЫ:

    - Solar Attack Dragonhawk-а снова работает
    - Цепная молния Energy Tower-а снова работает
    - Застрявшие юниты вместо взрыва опять проходят через здания, потому как взрыв приводил к багам
    - Вы не можете строить прямо перед передними стенами замка во избежание абузов в моде с одним коридором
    - Heavy Gunner больше не атакует союзных юнитов своим сплешом
    - АИ предпочтет чинить Главный Замок если также повреждены обычные здания
    - юнит будет атаковать здание даже если оно не чинится в период между ударами. Это время меньше для Замка, поэтому он будет атакован чаще
    - в начале игры АИ строит здания ближе к Главному Замку
    - Gjallarhorn баффил только 1 юнита за раз, это пофикшено

    БАЛАНС:

    - Уменьшена броня и НР Heavy Gunner-а

    ОПЕЧАТКИ:

    - в High Taxes моде все еще указано 15 вместо 12.5
    - у юнитов со сплешем указан радиус сплеша 0, это пофикшено

    1.13

    НОВЫЕ ФИЧИ:

    - Новый мод: Фиксированный Инкам (-fi): Игроки стартуют со 100 золота и 30 инкам
    Инкам увеличивается только за счет Treasure Box и никак иначе
    - Новый мод: Уникальные Расы (-ur): Каждая раса может быть выбрана игроком/рандомно или драфтом только один раз. (Даже между командами)
    - Максимальное количество игроков уменьшено до 5х5 чтобы освободить место зрителям (а также потому что автору не нравится 6х6 :)
    - Легендарные юниты теперь имеют 75% резист к магии и большинство негативных баффов спадают быстрее:
    --> стан: 50% нормальной длительности
    --> другие негативные баффы (заморозка, проклятье...): 25% нормальной длительности
    - Боты теперь строят за Главным Замком
    - Уменьшено HP Главного Замка до 5000
    - Туман войны теперь может продолжаться так долго, как хотят игроки или даже неопределенно долго если ввести команду -fow без указания числа
    - Изменен Марксман, теперь он может атаковать только воздушные цели
    - Добавлен Gunner's Hall как новый апгрейд Sniper Nest (Ганнеры могут атаковать только наземных)

    БАГФИКСЫ:

    - Специальные здания теперь работают в тумане войны
    - Бот за расу Undead не крашицца через некоторое время
    - Пофикшена количество дерева, нужное для грейда Erasor-а
    - Варлок не использует спеллы на механических юнитах
    - Шреддеры не дамажат здания союзников во время смерти
    - Nuke Launcher-у для постройки вместо дерева нужна еда
    - Пофикшен мгновенный ремонт Гирокоптеров, однако они все еще чинятся очень быстро
    - Больше нельзя получить двух работников в следующем раунде если кто-либо введет команду -draw сразу после падения Замка
    - Если выбран мод -nafk все игроки бывшие афк до ввода команды не будут считаться таковыми
    - Шар World Freezer-а теперь станит юнитов, как и написано в его тултипе
    - Раньше в моде -mr комада -afk вела себя странно. Пофикшено.

    БАЛАНС:

    - Увеличены HP Flesh Golem-а на 200 и броня на 1
    - Увеличена стоимость Oracle of Sirens, Obelisk of Light и Death Pit
    - Увеличены HP Naga Guardian-а на 25
    - Увеличены HP Naga Royal Guard-а на 100 и броня на 1
    - Увеличена скорость регена HP Avatar of Vengeance / Avenging Spirit на 5% / 2% и увеличена HP на 50 / 25
    - Уменьшен инкам от вспомогательных зданий / зданий - киллеров до 1.2% / 0.9%
    - Налоги в -ht (High Taxes) подняты с 15 до 12.5 (т.е. увеличены на 10% с каждых 12.5 голда инкама)
    - Максимальный налог увеличен с 70% до 80%
    - High Taxes мод включен в Лига-моде
    - Изменения баланса вышек:
    --> Вышки ремонтируются на 22% быстрее
    --> Увеличено время постройки на 20 сек (чтобы их строили до пуша а не во время замеса)
    --> Увеличены НР до 1500
    --> Увеличен реген НР до 2
    --> Увеличена броня до 8
    --> Уменьшено количество дерево для постройки до 300
    --> Увеличено инкам с вышек на 0.1%
    --> Blast Staff теперь стоит 200 дерева
    - слегка увеличен урон и радиус поражения мин
    - слегка увеличен урон lunatic goblin-а, радиус и урон против зданий
    - изменена броня flamegunner-а на легкую и увеличено количество
    - изменена броня iron golem-а на среднюю
    - уменьшено количество целей Bloodthirster-а
    - увеличен радиус Energy Tower-а на 50
    - увеличены НР Adamant Golem-а на 150
    - увеличен dps Assault Tank-а на 5
    - уменьшена стоимость Aircraft Factory на 10
    - увеличен баш-урон Rotherothopter-а / Gyrocopter-а на 15 / 20 и увеличена продолжительсно стана на 0.2 сек
    - Solar Strike больше не может дамажить механических юнитов (сделает gyrocopter-ов более полезными против Dhawk-ов)
    - Powerplant теперь имеет ауру с шансом запуржить негативные баффы со зданий под его аурой
    - Volcano теперь ограничен 6 целями
    - Incubus больше не может доминировать над легендарными юнитами
    - стоимость Heavy Tank Factory снижена с 270 до 250
    - уменьшен nova-урон Ice Queen на 25 и шанс заморозить на 5%
    - увеличен dps Magnataur-а на 7, продолжительность стана на 0.5 сек и стан-урон на 25
    - увеличены НР Ancient Wandigoo на 150
    - увеличены НР Infernal-а на 100
    - увеличены НР Wandigoo на 50
    - увеличен dps Axemaster-а на 10, pulverize-урон на 30, броня на 3 и НР на 25
    - увеличен сплеш-радиус Гидры
    - увеличен dps Dragon Turtle на 6
    - увеличены НР всех мурлоков
    - уменьшен dps Баллисты на 3
    - увеличена броня Paladin-а на 1 и НР на 50
    - увеличена броня Goblin Shredder-а на 1
    - уменьшена коллизия Мурлока
    - увеличена стоимость Treasure Box-а до 350 голды / 500 дерева

    ОПЕЧАТКИ:

    - Удален дополнительный знак % в мессаге про доминирование. -dom мод
    - Пофикшена опечатка в описании undead builder-а
    - Пофикшено неправильное значение dps burning ammo катапульты
    - Пофикшены ошибки boon-подсказок
    - Больше не выводится сообщение про нехватку ферм
    - убран фейковый сплеш в описании Nether Drake

    ДРУГИЕ ВЕЩИ:

    - Застрявшие юниты взрываются вместо прохода сквозь здания
    - Добавлена подсказка Ool-у о том, что его урон проходит через большинство иммунов к магии и не может атаковать невидимых юнитов

  • Категория: maps | Добавил: wcgg
    Просмотров: 729 | Загрузок: 141 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль
    Гость


    Гость Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Календарь
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    чужие 1
    Админов 0
    Design by Жми сюда © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Castle Fight v1.13b - maps - карты - Каталог файлов - Всё для Wc3.Новости,реплеи,программы,статьи
    Главная » Файлы » карты » maps

    Castle Fight v1.13b
    [ Скачать с сервера (804.7 Kb) ] 26.05.2009, 21:54

    Название карты: Castle Fight

  • Автор карты: gexxo
  • Жанр: None
  • Версия: 1.13b
  • Язык: Английский
  • Кол-во игроков: 2,4,6,8,10
  • Поддержка компьютера: Да
  • Размер: 96x64
  • Ландшафт: Аshenvale
    Свежая версия достаточно известной и популярной карты, не нуждающейся в особой рекламе. Просто защищаем свой замок пытаясь в то же время разрушить вражеский.

    Список изменений с версии 1.12 до версии 1.13b

    БАГФИКСЫ:

    - Solar Attack Dragonhawk-а снова работает
    - Цепная молния Energy Tower-а снова работает
    - Застрявшие юниты вместо взрыва опять проходят через здания, потому как взрыв приводил к багам
    - Вы не можете строить прямо перед передними стенами замка во избежание абузов в моде с одним коридором
    - Heavy Gunner больше не атакует союзных юнитов своим сплешом
    - АИ предпочтет чинить Главный Замок если также повреждены обычные здания
    - юнит будет атаковать здание даже если оно не чинится в период между ударами. Это время меньше для Замка, поэтому он будет атакован чаще
    - в начале игры АИ строит здания ближе к Главному Замку
    - Gjallarhorn баффил только 1 юнита за раз, это пофикшено

    БАЛАНС:

    - Уменьшена броня и НР Heavy Gunner-а

    ОПЕЧАТКИ:

    - в High Taxes моде все еще указано 15 вместо 12.5
    - у юнитов со сплешем указан радиус сплеша 0, это пофикшено

    1.13

    НОВЫЕ ФИЧИ:

    - Новый мод: Фиксированный Инкам (-fi): Игроки стартуют со 100 золота и 30 инкам
    Инкам увеличивается только за счет Treasure Box и никак иначе
    - Новый мод: Уникальные Расы (-ur): Каждая раса может быть выбрана игроком/рандомно или драфтом только один раз. (Даже между командами)
    - Максимальное количество игроков уменьшено до 5х5 чтобы освободить место зрителям (а также потому что автору не нравится 6х6 :)
    - Легендарные юниты теперь имеют 75% резист к магии и большинство негативных баффов спадают быстрее:
    --> стан: 50% нормальной длительности
    --> другие негативные баффы (заморозка, проклятье...): 25% нормальной длительности
    - Боты теперь строят за Главным Замком
    - Уменьшено HP Главного Замка до 5000
    - Туман войны теперь может продолжаться так долго, как хотят игроки или даже неопределенно долго если ввести команду -fow без указания числа
    - Изменен Марксман, теперь он может атаковать только воздушные цели
    - Добавлен Gunner's Hall как новый апгрейд Sniper Nest (Ганнеры могут атаковать только наземных)

    БАГФИКСЫ:

    - Специальные здания теперь работают в тумане войны
    - Бот за расу Undead не крашицца через некоторое время
    - Пофикшена количество дерева, нужное для грейда Erasor-а
    - Варлок не использует спеллы на механических юнитах
    - Шреддеры не дамажат здания союзников во время смерти
    - Nuke Launcher-у для постройки вместо дерева нужна еда
    - Пофикшен мгновенный ремонт Гирокоптеров, однако они все еще чинятся очень быстро
    - Больше нельзя получить двух работников в следующем раунде если кто-либо введет команду -draw сразу после падения Замка
    - Если выбран мод -nafk все игроки бывшие афк до ввода команды не будут считаться таковыми
    - Шар World Freezer-а теперь станит юнитов, как и написано в его тултипе
    - Раньше в моде -mr комада -afk вела себя странно. Пофикшено.

    БАЛАНС:

    - Увеличены HP Flesh Golem-а на 200 и броня на 1
    - Увеличена стоимость Oracle of Sirens, Obelisk of Light и Death Pit
    - Увеличены HP Naga Guardian-а на 25
    - Увеличены HP Naga Royal Guard-а на 100 и броня на 1
    - Увеличена скорость регена HP Avatar of Vengeance / Avenging Spirit на 5% / 2% и увеличена HP на 50 / 25
    - Уменьшен инкам от вспомогательных зданий / зданий - киллеров до 1.2% / 0.9%
    - Налоги в -ht (High Taxes) подняты с 15 до 12.5 (т.е. увеличены на 10% с каждых 12.5 голда инкама)
    - Максимальный налог увеличен с 70% до 80%
    - High Taxes мод включен в Лига-моде
    - Изменения баланса вышек:
    --> Вышки ремонтируются на 22% быстрее
    --> Увеличено время постройки на 20 сек (чтобы их строили до пуша а не во время замеса)
    --> Увеличены НР до 1500
    --> Увеличен реген НР до 2
    --> Увеличена броня до 8
    --> Уменьшено количество дерево для постройки до 300
    --> Увеличено инкам с вышек на 0.1%
    --> Blast Staff теперь стоит 200 дерева
    - слегка увеличен урон и радиус поражения мин
    - слегка увеличен урон lunatic goblin-а, радиус и урон против зданий
    - изменена броня flamegunner-а на легкую и увеличено количество
    - изменена броня iron golem-а на среднюю
    - уменьшено количество целей Bloodthirster-а
    - увеличен радиус Energy Tower-а на 50
    - увеличены НР Adamant Golem-а на 150
    - увеличен dps Assault Tank-а на 5
    - уменьшена стоимость Aircraft Factory на 10
    - увеличен баш-урон Rotherothopter-а / Gyrocopter-а на 15 / 20 и увеличена продолжительсно стана на 0.2 сек
    - Solar Strike больше не может дамажить механических юнитов (сделает gyrocopter-ов более полезными против Dhawk-ов)
    - Powerplant теперь имеет ауру с шансом запуржить негативные баффы со зданий под его аурой
    - Volcano теперь ограничен 6 целями
    - Incubus больше не может доминировать над легендарными юнитами
    - стоимость Heavy Tank Factory снижена с 270 до 250
    - уменьшен nova-урон Ice Queen на 25 и шанс заморозить на 5%
    - увеличен dps Magnataur-а на 7, продолжительность стана на 0.5 сек и стан-урон на 25
    - увеличены НР Ancient Wandigoo на 150
    - увеличены НР Infernal-а на 100
    - увеличены НР Wandigoo на 50
    - увеличен dps Axemaster-а на 10, pulverize-урон на 30, броня на 3 и НР на 25
    - увеличен сплеш-радиус Гидры
    - увеличен dps Dragon Turtle на 6
    - увеличены НР всех мурлоков
    - уменьшен dps Баллисты на 3
    - увеличена броня Paladin-а на 1 и НР на 50
    - увеличена броня Goblin Shredder-а на 1
    - уменьшена коллизия Мурлока
    - увеличена стоимость Treasure Box-а до 350 голды / 500 дерева

    ОПЕЧАТКИ:

    - Удален дополнительный знак % в мессаге про доминирование. -dom мод
    - Пофикшена опечатка в описании undead builder-а
    - Пофикшено неправильное значение dps burning ammo катапульты
    - Пофикшены ошибки boon-подсказок
    - Больше не выводится сообщение про нехватку ферм
    - убран фейковый сплеш в описании Nether Drake

    ДРУГИЕ ВЕЩИ:

    - Застрявшие юниты взрываются вместо прохода сквозь здания
    - Добавлена подсказка Ool-у о том, что его урон проходит через большинство иммунов к магии и не может атаковать невидимых юнитов

  • Категория: maps | Добавил: wcgg
    Просмотров: 729 | Загрузок: 141 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]