Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная Скачать Файлы Форум Гостевая книга Статьи Топ сайтов Название меню 7 Название меню 8 Название меню 9 Название меню 10 Название меню 11 Название меню 12
Категории
Чат
200
Опрос
Играете ли вы на Battle.net?
Всего ответов: 34
Всё для CS

Главная » Архив материалов
Кому и кобыла не Vista.

Windows 7, безусловно, будет пользоваться популярностью, но не потому, что она так уж хороша, а потому что она - не Vista.

В начале XXI века наука добралась до распространенного девичьего обычая гулять и знакомиться попарно и, наконец, выяснила, что разбивать одинокие мужские сердца вдвоем не только безопаснее, но и эффективнее. Разумеется, только для одной из девушек. Той, что чуть симпатичнее своей подруги. Её (относительная) привлекательность заметно выше лишь потому, что рядом стоит серая мышь. Про Windows 7 можно сказать, что она чуть симпатичнее Windows Vista. Это, собственно, и всё. Никаких заметных различий с точки зрения пользователя между этими операционными системами нет.

Учитывая синусоиду пользовательских предпочтений (Windows 98 - нормально, Windows ME - отстой, Windows XP - нормально, Windows Vista - отстой), Microsoft вообще могла не напрягаться, выпустить вместо Windows Vista пустую коробку, а затем сразу приступить к работе над новой операционной системой. Как мы знаем, корпорация ничего подобного не сделала, а вместо этого пригладила и причесала код невезучей Висты, добавила драйверов, постирала занавески и выдала публике новый продукт. Windows 7 грузится и работает немного быстрее, обладает лучшей обратной совместимостью, чем её предшественница, и устроена чуть логичнее. Во время тестирования мне досталась довольно мощная машина, поэтому я не могу сказать, как работает семерка на слабых конфигурациях,- впрочем, говорят, что вполне прилично, лучше, опять же, чем сами знаете что.

Настраивая себя подобным образом,- дескать, всё это мы уже видели, и не раз,- я сделал загрузочную флэшку, запустил установку, а следующие несколько часов потратил на приведение системы в божеский вид, то есть убрал везде, где только можно, Aero, вернул на таскпад часть иконок для быстрого запуска приложений (по умолчанию панели быстрого запуска больше нет; теоретически, её можно вернуть официально, точнее, создать заново, выбрав при создании нового тулбара соответствующую папку, но перетянутые на таскпад иконки работают примерно так же, как иконки из панели быстрого запуска, и, в общем, я решил, что оно того не стоит) и установил множество полезных программ (не мелочась: триальная версия Adobe CS4, tech preview Office 14, Call of Duty 4, GTA 4, Dead Space, Sims 3 и, кажется, что-то ещё). Разумеется, четыре последних программных продукта я установил исключительно в целях тестирования, а CoD 4 я вообще не люблю.

Чтобы отполировать получившуюся систему окончательно, я обновил видеодрайверы (скачал версию под W7) и скачал драйвер тачпада, потому что хотел его, болезного, программно отключить (почему - см. врезку), а способа сделать это штатными средствами так и не нашёл.

Тут-то я и встретился с самым популярным приложением, которое когда-либо производила Microsoft. Через десять минут после того, как работа была закончена, я увидел синий экран смерти, а дальше - и, собственно, следующие несколько часов - я работал главным образом с ним.

Гляжу в экраны синие...

Несмотря на популярность, BSOD - один из самых непродуманных и неудобных программных продуктов Microsoft. Информационное окно, которое информационным можно назвать разве что в насмешку, мелькает перед тобой на долю секунды - и система немедленно уходит в перезагрузку. После чего Windows 7 трогательно спрашивает, не случилось ли чего, и предлагает поискать решение проблемы в Интернете. И, что интересно, ищет.

Я наблюдал за процессом поиска раз тридцать, но никакой дополнительной информации так и не получил. Окошко решения проблем через минуту просто исчезало, как будто проблема решена. После этого я пытался запускать разные приложения, но не очень долго, потому что снова спотыкался о BSOD. По-хорошему, нужно было бы прочитать, что там написано (однажды мне пришлось снимать BSOD на видео, чтобы потом разбирать системную объяснительную на стоп-кадре2), но к тому моменту у меня уже сложилась версия, согласно которой во всём был виновен тачпад, так что я, не тратя времени даром, снес несовместимое ПО, перезагрузился, немножко поработал и через несколько минут вновь увидел синий экран.

Впрочем, паузы между сбоями стали длиннее. Иногда мне удавалось проработать целых полчаса. За несколько получасовых интервалов я выяснил, что всё игрушки функционируют нормально, за исключением GTA4, которая заявила, что мне нужно обновить свою операционную систему до Vista. Также я понял, что Office 14 выглядит ещё более пугающим, чем его предшественники (я, мягко говоря, не поклонник Ribbon-интерфейса). Так, по кочкам и аленьким цветочкам, я добрался до программной симфонии от Adobe и понял, что разбираться с ней, тем более - в таких условиях, бессмысленно - всё равно я никогда её за свои деньги не куплю, поскольку для личных нужд мне вполне хватает IrfanView.

Не исключено, что мы с Windows 7 хромали бы и дальше, но тут она очень кстати перестала загружаться совсем. Не работала ни стандартная загрузка, ни repair-вариант, предназначенный как раз для тех случаев, когда стандартная загрузка не работает. Каким-то чудом мне все-таки удалось ещё раз зайти в систему, мы с ней снова поискали решение, полюбовались синим экраном - а затем я её пристрелил.

XP в кармане.

Поскольку война с синим экраном меня утомила, я слегка подкорректировал поставленную передо мной задачу и сказал Славе Бирюкову, что тестировать работоспособность Sims 3 может любой дурак, я же сосредоточусь на изучении вопроса, насколько полно Windows 7 охватывает основные пользовательские нужды. Другими словами, на вторую инкарнацию ОС я решил не ставить ничего лишнего. И начал с того, что поставил сразу три браузера (Chrome, Firefox и Safari3), а IE8 убрал с глаз долой. Кроме того, я обогатил систему нормальным медиаплеером, упомянутым выше IrfanView, и майкрософтовской виртуальной машиной, которая, как заявляется, обеспечивает почти полную совместимость с XP-приложениями, поскольку эти XP-приложения благодаря ей можно запускать в виртуальной копии Windows XP SP3.

(Сразу оговорюсь, что мне, в отличие от многих коллег, нравится Vista. У меня не было с ней никаких проблем, а большего от операционной системы и не требуется. Поэтому рассказы о несовместимости невероятно нужного программного обеспечения с "Вистой" я всегда воспринимал скептически и, как выяснилось, не зря - попробуйте-ка сейчас найти актуальную программу, которая с нею несовместима).

Однако несмотря на то, что меня и так все устраивало, Microsoft - больше, думается, в угоду корпоративным пользователям, для которых проблема морально устаревших приложений действительно может быть актуальна, - встроила в Windows 7 почти полноценную поддержку XP. Почти - потому что радость запуска виртуальной машины доступна не всем пользователям, а лишь тем, у кого а) соответствующую технологию виртуализации поддерживают и процессор, и BIOS и б) не очень высокие запросы - по крайней мере по части графики. Потому что не очень-то слабая NVIDIA 9800 GTS - ноутбук, напомню, игровой - в виртуальной машине превращается в доисторическую S3 Trio324. А поддержка Intel VT или AMDV есть далеко не во всех процессорах (причем наличие её или отсутствие из цены процессора не очевидно, нужно спрашивать или смотреть спецификации при покупке). Ах, и ещё BIOS. Да и память не помешает - какая же виртуальная машина не любит сожрать немного памяти?

В Windows 7 можно запускать не только виртуальную машину с установленной копией Windows XP, но и устаревшие приложения непосредственно в рабочем пространстве W7 (сами приложения при этом уверены, что работают в XP). Однако у этого способа есть недостатки, так как любое запущенное таким способом приложение требует закрытия виртуальной машины - одновременно они работать не могут, поскольку устаревшее приложение подключается к виртуальной машине в режиме терминала, а XP не позволяет одновременную работу локального и удаленного пользователей5.

В целом, это, конечно, остроумный способ обеспечения обратной совместимости, но на практике гораздо лучше, если возможно, использовать обычный режим обратной совместимости - ресурсов приложению в этом случае выделяется заметно больше, да и проблем с их разделением никаких. А Windows XP Mode, о котором Microsoft упоминает много и с удовольствием, - это костыль на самый крайний случай. Хорошо, что он есть, однако ноги лучше не ломать.

Потери и приобретения.

Что касается задачи, которую я добровольно на себя взвалил (оценить, насколько ОС "из коробки" пригодна для работы), то меня в новой ОС всё устраивает.

Она умеет выходить в Интернет - и этого достаточно. Некоторых приложений по умолчанию в ней больше нет (например, Mail), но я не помню, когда последний раз его запускал. Другие приложения (Windows Media Player и IE, например), с моей точки зрения, требуют немедленной замены, но с этим проблем не возникает. Нет в W7 и навязчивой боковой панели, но её и в Vista убрать было легко. Также у меня не получилось полностью свести интерфейс W7 к классическому виду, но, может, и черт с ним, пора, наверное, смириться с тем, что видеокарты поддерживают больше 256 цветов.

WordPad и Paint заметно преобразились, перейдя на Ribbon-интерфейс, но с учетом их функциональной бедности выглядит это не так запутанно, как в случае с Office. К тому же я ими и раньше почти не пользовался, и в дальнейшем не планирую (Paint’ом уж точно).

Не все железо корректно распознаётся при установке. Видеокарту пришлось устанавливать явочным порядком, потому что W7, верно определив производителя, модель определить не смогла и остановилась на том, что у меня generic-адаптер. Это, опять-таки: а) не проблема и б) вполне ожидаемо для новой системы, тем более что после установки правильных драйверов всё работает (собственно, и до них всё работало, но, полагаю, не так эффективно). Что ещё?

Ещё в W7 множество незначительных улучшений и изменений. Многие из них носят сугубо оформительский характер, но хватает и таких, которые могут некритично, но ежедневно облегчать жизнь (как, например, комбинация Win+P, выводящая на экран упрощённый диалог управления дисплеями (см. скриншот), или нормальная - то бишь, не напоминающая о себе каждые пятнадцать минут - реализация UAC6). В W7 нет ничего революционного, но ощущение от работы во многом зависит именно от мелочей, и над мелочами в Microsoft думали. Вместе с тем общее превосходство W7 над Vista не столь велико, чтобы внештатный переход на новую ОС (с учетом временных и финансовых издержек) имел смысл. Даже если допустить, что W7 работает быстрее и в отношении системных ресурсов проявляет известную осмотрительность, практическая разница между использованием W7 и Vista непринципиальна. Пускай W7 запустится на P4/512 Мб чуть быстрее, чем Vista, работать на такой конфигурации будет некомфортно, а на двух гигабайтах с быстрым процессором и Vista чувствует себя хорошо. Иными словами, такое сравнение производительности - а я его встречал в нескольких обзорах - мне представляется странным и не имеющим отношения к реальности, потому что в реальности на такую конфигурацию надо ставить Windows XP, которую Microsoft больше не продает7. К старшим версиям "семерки" XP прилагается бесплатно.

Ситуация, когда чуть ли не главным козырем выставляется поддержка позавчерашней операционной системы (с одновременным дистанцированием от вчерашней), выглядит немного абсурдно, но потребитель, как известно, выбирает сердцем. А сердце обычно подсказывает ему, что ту девушку, что чуть симпатичней подружки, надо брать.


Asus G70G

Мне досталась настоящая геймерская машина ASUS G70G (Intel Core 2 Duo T9400 2,53 ГГц, две NVIDIA GeForce 9800M GS с 512 Мб RAM, 6 Гб RAM, 17,1-дюймовый монитор c поддержкой FullHD). В Asus, судя по всему, старались сделать её максимально мобильной, не потеряв при этом мощности, но, по большому счету, удобнее всего держать её на столе: весит G70G чуть меньше пяти килограммов и в процессе работы заметно для коленей греется. Что же до геймерской составляющей, то помимо впечатляющих технических спецификаций, ноутбук может похвастать дополнительными настраиваемыми клавишами (включая паллиатив игрового джойстика). Кроме того, он в хорошем смысле выпендрежный: на внешней панели крышки нарисован щит, края корпуса чуть скошены - общее впечатление создается вполне воинственное.

У меня с этой моделью обнаружилась легкая несовместимость, так как я набираю вслепую, а клавиатура и тачпад на G70G расположены совсем не так, как на моем текущем ноуте. Устав задевать кистью тачпад, я попытался его отключить, что повлекло за собой цепь не очень приятных, но познавательных событий. Клавиша отключения тачпада не работала, и я решил, что проще установить непосредственно драйвер тачпада (ошибка), а не ПО, управляющее работой функциональных клавиш (попытка установки этого ПО под W7 - тоже ошибка, но об этом я узнал позже).

Другим неожиданным открытием стало то, что разрешение 1900х1200 вовсе не является идеальным разрешением для работы, слишком уж мелко. Впрочем, всё это нельзя отнести к недостаткам. Подходящее разрешение можно выставить за три секунды, а полной совместимости с W7 и моими тактильными ощущениями никто и не обещал.


23.06.2009|Автор: Владимир Гуриев.




Windows NT7

Версии с пафосными названиями у Microsoft традиционно оказываются неудачными или как минимум непопулярными - Millennium, Vista... Возможно, поэтому новой системе просто-напросто присвоили порядковый номер, что само по себе уже хороший знак.

Сравнивать Windows 7 со всей оравой сегодняшних ОС безотносительно хотя бы к сфере применения было бы полной глупостью - для этого нужен другой подход, другие ресурсы и другой лимит времени. Поэтому я решил пустить побоку всяческие Линуксы и рассматривать "семёрку" исключительно в сравнении с линейкой Windows.

Собственно система, как показалось на первый взгляд, претерпела не слишком много внутренних изменений по сравнению с "Вистой", - и выглядит она похоже, и совсем уж новой функциональностью не блещет. Однако на моей памяти это первая ОС от Microsoft (не считая разве что Windows 98), не вызвавшая особых проблем и отрицательных эмоций сразу после установки. Модификация старых систем явно удается программистам лучше, чем серьёзные переделки, несмотря на смену названия. Первое впечатление - оно обычно самое сильное, и в данном случае консерватизм сослужил хорошую службу.

Сама по себе установка "голой" системы ещё ни о чем не говорит, но и конфликтов со сторонним софтом на локальном компьютере тоже не возникло. Не сказать, чтоб я нахапал гигабайты программ, но вся моя рабочая среда легко установилась без "танцев с сисадминовским бубном". Те программы, которые работали под "Вистой", легко встали под "семёрку". Те, которые работали на XP и не работали в "Висте", не прижились и в новой системе. Это же касается и драйверов устройств. Причем на типовом офисном компьютере драйверы потребовались только для допотопного внешнего WiFi-адаптера (подошёл обозначенный как XP-Vista), всё же остальное железо определилось и установилось автоматически.

Мне было любопытно поглядеть на поведение новой ОС в корпоративной среде, так вот и здесь "семёрка" оказалась на высоте (и даже, настаиваю, оказалась удобнее корпоративной XP). Подключение компьютера к домену (Windows 2003 в качестве контроллера домена), работа с сервером Exchange, применение доменной политики с разного рода ограничениями, перемещаемый профиль пользователя, множество сетевых устройств - всё это поддерживается без проблем и не требует настройки ручками.

В отношении ограничений 32-разрядной системы по части использования памяти и дисков ничего не изменилось - как "видели" 32-разрядные XP и "Виста" 3,3 Гб оперативки и 2 Тб дискового пространства, так не "видит" выше этих границ и "семёрка", - а что ж вы хотели, давно пора переходить на 64 разряда. Слухи о новой файловой системе WinFS, гулявшие ещё в те времена, когда Vista называлась Longhorn, так и остались слухами - в "семёрке" WinFS тоже не появилась.

При установке на пустой винчестер система, не спрашивая пользователя, создает некий раздел под названием System Reserved, причём в самом начале диска. Его размер варьируется в зависимости от размера диска (для 500-гигабайтного ОС "скушала" 100 Мб). Назначение этого раздела, увы, пока осталось для меня загадкой, особенно учитывая, что при установке на уже размеченный диск, где нет свободного места, "семерка" вполне обходится без такового раздела. Бета-тестеры, впрочем, нашли способ избавиться от System Reserved. В процессе установки на пустой диск для этого надо непосредственно в инсталляторе удалить все разделы, кроме System Reserved, увеличить размер последнего до полного объёма диска и указать, что ставить систему надо именно в этот раздел.

В отличие от легитимного софта, который ставится как по маслу, у отдельных "кряков" возникли проблемы. К примеру, взломщик для ABBYY Lingvo X3 не смог открыть на запись нужные ему exe- и dll-файлы. Причина - в разрешении на запись, которого у пользователя в папке Program Files нет (как нет и под "Вистой", но там запуск взломщиков пользователем с правами администратора проходил без эксцессов). Решается это, конечно, предельно просто, путем изменения разрешений, но вольно или невольно Microsoft удалось осложнить жизнь приверженцам "пиратки".

Если вы думаете, что командная строка осталась в современных ОС лишь как рудимент, то ошибаетесь. В Windows 7 число интерпретаторов командной строки удвоилось - раньше был лишь cmd, а теперь появился ещё и PowerShell. Главное внешнее отличие - вместо белого текста на черном фоне PowerShell порадует вас цветным текстом на фоне синем. Но самое главное отличие тут не внешнее, а внутреннее: Microsoft позиционирует новый инструмент как средство для автоматизации различных действий без необходимости писать программы. Для этого в новый интерпретатор добавлена поддержка обращений к функциям .NET и других API от Microsoft - теперь из командной строки можно делать практически всё, что позволяет система. Меня же позабавила попытка привлечь к новому интерпретатору внимание поклонников OpenSource-систем путем поддержки нетипичных для Microsoft команд. К примеру, ls выводит на экран каталог, причем в *NIX-стиле.

Помимо "Диспетчера задач", в новой ОС есть ещё одна утилита подобного назначения, которую нельзя не упомянуть. Это Resource Monitor, позволяющий как просто наблюдать за загрузкой системы (в том числе на диаграммах), так и отслеживать, какие ресурсы какими процессами используются. И касается это не только процессора с памятью, но и диска с сетью. Кроме того, прямо из этого монитора можно прервать процесс, приостановить, выяснить, почему он не отвечает (завершения каких процессов ждет), и даже запустить в один клик поиск в Интернете по имени процесса (в старых системах я обычно пользовался для этих целей отдельными утилитами Sysinternals). На первых порах существования ОС это будет хорошим подспорьем при "ручной" борьбе с вирусами, пока последние не научатся от нового монитора прятаться.

Среди стандартных утилит появился Private Character Editor - теперь можно создать (нарисовать в редакторе типа Paint) пользовательский символ и внедрить его в TrueType-шрифт (или сразу во все установленные в системе).

Забавная утилита Math Input Panel позволяет нарисовать от руки математические формулы и вставить их в тот же MS Word, но увы, собственно к математике отношения она не имеет, представляя собой лишь подобие имеющегося в "Офисе" редактора формул.

Да, забыл о самом главном: в отличие от перехода между XP и "Вистой", нынешний апгрейд совершенно не напряг меня в отношении быстродействия - система на первый взгляд совсем не медленнее XP, и даже побыстрее "Висты", хотя, по собственным оценкам системы, тестовые компьютеры имеют не самые высокие показатели производительности. И именно этот факт, вкупе с отсутствием серьезных проблем, позволяет надеяться, что система приживется. По крайней мере, желания снести её сразу, как Висту, у меня не возникло.


Dell Studio 1535 PP33L Из нестандартных особенностей в ноутбуке (процессор Core2 Duo T5750 2 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 160 Гб HDD, 15,4-дюймовый дисплей) можно отметить оптический привод с щелевой загрузкой и сенсорные мультимедийные кнопки (имеющие тот недостаток, что при нажатии светящаяся пиктограмма оказывается под пальцем и не видна). Дисплей ноутбука имеет весьма высокую яркость - подозреваю, что установлены две лампы подсветки. Windows 7 не опознала при установке единственное устройство - IrDA, оно установилось через Интернет. Кроме него в списке оборудования осталось три одинаковых строчки со знаком вопроса, но все имеющиеся устройства при этом работали. Как ни странно, Vista и Windows 7 выставили этому компьютеру значительно отличающиеся оценки производительности.
Просмотров: 912 | Добавил: wcgg | Дата: 27.06.2009 | Комментарии (0)


Со вчерашнего дня и по сегодняшний, китайские игроки пытались выяснить, кто же из них является лучшим представителем своей страны. 
Неожиданностью для болельщиков стало то, что лучший хуман китая и возможно мира,           Sky, не смог выйти даже со своей группы уступив WE.Pepsi.suhO и mouz.TH000
WE.Pepsi.InFi и WE.Pepsi.TeD вновь отличились стабильностью — первый дошел до финала, по пути разобравшись с Colorful.wulin'ом и mouz.Fly100, а второй остановился на стадии 1/2.
Четвертьфинал:
  • iNow.ForDream [0:2] mouz.TH000  
  • WE.Pepsi.TeD [2:0] WE.09.Kenshin 
  • mouz.Fly100 [2:0] WE.Pepsi.suhO 
  • WE.Pepsi.InFi [2:1] Colorful.wulin 
Полуфинал:
  • mouz.TH000 [2:1] WE.Pepsi.TeD
  • mouz.Fly100 [1:2] WE.Pepsi.InFi
Финал:
  • mouz.TH000 [2:0] WE.Pepsi.InFi

  1. mouz.TH000  [5850 $ + квота на финал IEF 2009] 
  2. WE.Pepsi.InFi  [2925 $ + квота на финал IEF 2009]
  3. WE.Pepsi.TeD [1462 $ + квота на финал IEF 2009]
  4. mouz.Fly100  [квота на финал IEF 2009]
Просмотров: 667 | Добавил: wcgg | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)


Вчера, в субботу, успешно прошёл ещё один ZOTAC CUP, под номером  91. Как и всегда турнир собрал множество геймеров, со всего мира. Среди фаворитов были три геймера:  EG.Grubby,           nGize.ReMinD и ViOlet. Корейский орк в последнее время сдал, и уже давно не выигрывал ничего. Но вот сегодня он вновь оказался в финале, однако соперничать на равных с Реминдом не смог.

Четвертьфинал:
  • ReMinD [2:0] DeMusliM
  • WhO [0:2] MichaeL
  • ViOlet [2:0] Fist
Полуфинал:
  • ReMinD [2:1] KnOfF
  • MichaeL [1:2] ViOlet
Финал:
  • ReMinD [3:0] ViOlet

Победитель:

  • ReMinD!
Просмотров: 674 | Добавил: wcgg | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)


Корейские чемпионаты всегда могли похвастаться своей зрелищностью и накалом, которых так не хватает на европейских турнирах. Большое количество игроков, показывающих великолепные результаты, сражаются друг с другом за первое место, победителем может стать лишь один из них.

Один из самых выдающихся представителей расы орков, игрок SK-Gaming с интересным именем Июнь Парк, более известный фанатам как SK|Lyn, подтвердил то, что он является одним из лучших игроков  планеты на данный момент и выиграл июньский чемпионат BlizzCon Korea, получив квоту на гранд-финал BlizzCon 2009 и 5.000$ призовых.

Квота в руках Июня оказалась уже по факту попадания в финал, но битва с корейским эльфом Shy'ем  была очень важна, победитель получал на 2.000$ больше, а это немалая сумма.

Таким образом, Lyn попадает на гранд-финал BlizzCon 2009 и его первы...и его первые встречи пройдут против трех европейцев и двух американцев, которые определятся в конце июня в ходе чемпионатов в Кёльне и США.
Просмотров: 725 | Добавил: wcgg | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)



Недавно завершился четырнадцатый турнир серии ESL Pro Series,  и третий раз победителем оказался немецкий андед  Daniel "XlorD" Spenst

XlorD'а смело можно назвать одним из лучших европеских игроков  варкрафта на данный момент, Дэниел демонстрирует непоколебимую стабильность и результативность. 

В финале XlorD встретился со своим товарищем по команде dArk'ом.
Несмотря на все разговоры об орковской имбе и о непобедимых  героях, dArk сопротивлялся недолго и сумел взять только одну карту, отдав при этом три. Закономерный счет 3-1 в пользу XlorD'a не оставил сомнений в уровне мастерства чемпиона. 

В борьбе за третье место сошлись двое других немецких игроков: Sokol и HLA. Эти игры были более напряженными и пр.



Недавно завершился четырнадцатый турнир серии ESL Pro Series,  и третий раз победителем оказался немецкий андед  Daniel "XlorD" Spenst

XlorD'а смело можно назвать одним из лучших европеских игроков  варкрафта на данный момент, Дэниел демонстрирует непоколебимую стабильность и результативность. 

В финале XlorD встретился со своим товарищем по команде dArk'ом.
Несмотря на все разговоры об орковской имбе и о непобедимых  героях, dArk сопротивлялся недолго и сумел взять только одну карту, отдав при этом три. Закономерный счет 3-1 в пользу XlorD'a не оставил сомнений в уровне мастерства чемпиона. 

В борьбе за третье место сошлись двое других немецких игроков: Sokol и HLA. Эти игры были более напряженными и привели к волевой победе Sokol'a, 3-2.

Итого:

  1. ALTERNATE|XlorD (3500€)
  2. ALTERNATE|dArk (1800€)
  3. n!Tagan.Sokol (1000€)
  4. raptor.HLA (600€)

Демки: 

XlorD [3:1] dArk 

Sokol [3:2] HLA 

Просмотров: 642 | Добавил: wcgg | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Согласно официальному сообщению на форуме игры World of Warcraft, в следующем патче нас ожидает переработанная система обращения с маунтами (ездовыми животными).

Еще до запуска аддона Burning Crusade накопить золота на самого хилого коня считалось довольно таки трудной задачкой для начинающих игроков. Однако начиная с этого года, компания Blizzard делает WOW довольно доступной игрой для новичков. С выходом аддона WOTLK одна из сильнейших гильдий в мире — Ensindia, уже писала протест, в котором просила Blizzard сделать игру сложней, но их просьбы так и не были услышаны. Скорее наоборот, разработчики самой популярной MMORPG современности продолжают облегчать игру путем уменьшения сложности различных подземелий и упрошенного доступа к внутриигровым услугам (раньше их было сложнее заработать).

В своё следующем патче компания Blizzard планирует изменить самое святое в игре — средства передвижения (иначе именуемые, как маунты). На протяжении всего процесса прокачки персонажа маунтов теперь можно будет покупать четыре раза.

Первая возможность получить маунта со скорость 60% появится уже на 20 уровне. Умение управлять им обойдется новичкам в 4 золотых, а сам маунт будет стоить 1 золотой. Следующий м... На 60 уровне за 500 золотых игроки смогут приобрести умение с уровнем 225, которое позволит управлять летающим животным со скоростью 150% (наземная скорость — 60%). Цена самого маунта — 50 золотых. На 70 уровне игроки смогут приобрести последний навык по цене в 5.000 золотых, который позволит летать на маунте со скоростью 280% (100% наземная скорость). Цена самого маунта — 100 золотых.

Кроме этого, скорость призыва ездового животного будет снижена с трех до полутора секунд! Всё это позволит игрокам уже на ранних уровнях, получив маунта, пустится в дальнее путешествие за выполнением самых сложных квестов своего уровня. Также данное нововведение будет способствовать ускорению скорости прокачки персонажа, т.к передвижение к нужным локациями будет происходить гораздо быстрее чем ранее. За более подробным комментарием о грядущем обновление мы обратились к опытному игроку русского wow-сообщества TRiSTaN`у. Он является офицером ЭНД РЕЗАЛТ на сервере Cвеживатель Душ.


Комментарий TRiSTaN`a (wow.rus): Данное обновление не может серьезно повлиять на игровой процесс. Хотя игроки моей гильдии поговаривают, что данное нововведение будет очень полезно тем игрокам, что качают себе твинков. Но лично я как противник твинководства (себе качал разве, что lowLVL PvP твинков) считаю, что качаться будет не так уж и проще, просто будет лишний бафф на более быструю прокачку. Считаю что данное обновление вводится для того чтобы привлечь новых игроков, теперь они могут не заморачиваться при прокачке на ранних уровнях — помню как я своим героем в начале прокачки бегал пешком по Баренсам и меня это не сильно вдохновляло на дальнейшую игру. Однако на высоких уровнях многие игроки предпочитают PvP на BG, вот тут то может пригодится снижение скорости призыва маунтов до полутора секунд. Теперь игроки будут быстрее догонять своих противников на BG, также это скажется и на ситуациях когда нужно будет быстро убежать на BG.

Просмотров: 594 | Добавил: wcgg | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

На днях, на официальном форуме компании Blizzard, появилось сообщение, гласящее о том, что разработчики игры WarCraft III подошли к финальной части работы над новым патчем.

Месяц назад, большая часть игроков в WarCraft III была поражена сообщением о новом вирусе, который распространяется через игру Warcraft. Принцип действия вируса очень прост: вы заходите по интернету в уже созданную игру, после этого начинаете скачивать карту, а после, когда игра запускается — вирус распаковывается на Ваш компьютер. В основном вирус пытается украсть лицензионный СD-key для игры на battle.net.

На протяжении всего месяца сотрудники компании Blizzard занимались созданием патча, который бы убирал данную уязвимость из игры. И вот теперь, когда патч готов (тестирование патча 1.23b происходит на PTR-сервере Westfall) выяснились новые подробности. Как оказалось, разработчики поменяли некоторые функции в игре. Теперь в новой версии WarCraft III будет невозможно запустить custom-версии карт, которые были созданы для предыдущих патчей. В данный момент компания Blizzard связывается со всеми мепмейкерами популярных в battle.net карт: DotA, Tower Defence, Footmen Frenzy, Battleships, Anime и Moo. Так, что за самые распространенные карты переживать не стоит, одна... однако возможность играть в классические custom-карты исчезнет вместе с официальным выходом нового патча (в течение месяца).

О том будут ли работать реплеи из старых версий WC3 - еще ничего не известно. Тестирование нового патча началось два дня назад, а сегодня компания Blizzard опубликовало специальное руководство для перевода карт в формат 1.23b. В нем говорится о том, что новый апдейт вносит в игру 97-мь новых функций для игрового языка JASS. Впрочем, если вы не создатель собственной custom-карты на JASS для WC3, то беспокоится нечего — никакой баланс юнитов в новом патче исправлен не будет!

Просмотров: 811 | Добавил: wcgg | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

Вчера вечером в рамках двух турниров, прошли очень интересные встречи, на которые просто нельзя не обратить внимание.


Турнир, который организовала Компания GoM-TV, уже стал одним из самых интересных на данный момент. Вчера можно было наблюдать два матча.

Матч №1. Встречаются голландец EG.Grubby и корейский мастер FOX.Moon. Эта встреча была принципиальна для обоих игроков. Grubby, должен был доказать всем болельщикам, что он всё ещё в хорошей форме и  может бороться с такими грандами. Moon, должен был взять реванш, после проигрыша на WCG2008.

Итог:  

  • EG.Grubby [2:1] FOX.Moon 
Матч №2.  SK.Lyn, один из лучших орков планеты против WE.InFi, признанного

Турнир, который организовала Компания GoM-TV, уже стал одним из самых интересных на данный момент. Вчера можно было наблюдать два матча.

Матч №1. Встречаются голландец EG.Grubby и корейский мастер FOX.Moon. Эта встреча была принципиальна для обоих игроков. Grubby, должен был доказать всем болельщикам, что он всё ещё в хорошей форме и  может бороться с такими грандами. Moon, должен был взять реванш, после проигрыша на WCG2008.

Итог:  

  • EG.Grubby [2:1] FOX.Moon 

Матч №2.  SK.Lyn, один из лучших орков планеты против WE.InFi, признанного госу-хумана и одного из лучших игроков в команде WE. Оба игрока всегда демонстрировали агрессивный стиль игры, не исключено, что мы сможем увидеть нестандартные стратегии от обоих игроков. О демках этих игр также будет сообщено позже.

Итог:  

  • SK.Lyn [1:2] WE.InFi 

Лига в которой принимают участие почти все профессиональные киберспортсмены Азии.

Напомним, что в этом году на турнир было приглашено большое количество сильных игроков, ну а некоторым все же пришлось проходить квалификацию. В результате в стадии плей-офф будут играть те игроки, которые прошли квалификацию (первое и второе места). Еще двух участников будут выбирать зрители путем голосования.

Итоги:

  • Wicked.FoCuS [1:2] SK.Lyn
  • WE.Pepsi.suhO [3:0] GuangMO]eX[  
  • mouz.Fly [3:0] WE.09.Kenshin 
Просмотров: 607 | Добавил: wcgg | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

nullПосле двух лет упорной игры в WOW, игрок прокачал своего героя до 80-го уровня, ни разу не умерев!

На установление этого действительно «эпического рекорда» у персонажа под ником Cautious (KirinTor) ушло ровно два года и 296 часов игрового времени. Такой долгий срок объясняется тем, что владелец персонажа принадлежит к редкому типу хардкорных игроков, которые считают, что если их герой умер то его нужно удалять, т.к таким образом достигается соответствие с реальной жизнью. «Само легко качаться до 40-го уровня, я около 10 раз прокачался до этого уровня, ни разу не умерев. Однако после 45-го уровня наступает критическая фаза. В этот раз мне удалось преодолеть её, я прокачивался в одиночестве. Из-за этого мне пришлось обойти стороной большое количество подземелий и мест где можно быстро прокачаться компанией. Также я избегал качаться в тех местах, где невозможно убежать в случае угрозы моему герою. Я использовал так называемые «халявные квесты», где за небольшие усилия дают много XP» - рассказывает парень, поставивший этот невероятный рекорд.

В истории игры «World of WarCraft» такое достижение было установлено впервые. Однако компания «Blizzard» не установила никакой награды за данное достижение, как например подобное есть в игре «Lord of the Rings Online». За более подробным комментарием по этому поводу мы обратились к опытному игроку русского

nullTRiSTaN (wow.rus): «Этот парень убил 17 811 мобов и не умер от них – сразу видно парень очень осторожен и мастер в прокачке. Однако прокачаться с 0-го до 80-го уровня на «PvE сервере» не разу не умерев - довольно легко, т.к на него не нападали другие игроки. Думаю что даже и на «PvP сервере» в принципе такое возможно, однако лишь в том случае, если там будет лишь одна фракция. Но есть, же все-таки кое-какие сомнения в честности установления данного рекорда: дело в том, что статистика «Armory», в которой идет отсчет количества смертей, ведется только со времен запуска WOTLK. А если он качался два года, то вполне мог до запуска WOTLK преспокойно умереть сколько хочешь раз т.к тогда статистика не велась и информация естественно не сохранялась. Думаю во многом из-за этого факта Blizzard и не стали вводить данный «эпик ачив», они даже и не могли предусмотреть такое достижение».

Просмотров: 916 | Добавил: wcgg | Дата: 06.06.2009 | Комментарии (0)


Не так давно на сайте появлялась информация о турнире e-Stars, который пройдёт  в Июле с 24 по 26 число, в городе Сеуле. Сейчас уже известны игроки, которые будут представлять Восток и Запад.


Team East Players

  • Sky
  • Lyn
  • Moon

Team West Players

  • Grubby
  • HasuObs
  • LucifroN

Немного странно, что среди игроков Запада не оказалось Happy, который был одним из претендентов на участиев e-Stars Seoul. Но так или иначе турнир соберёт немалое количество зрителей и фанатов, а также турнир будет освещаться многими сайтами.

Пожелаем удачи и тем и другим.

Просмотров: 588 | Добавил: wcgg | Дата: 06.06.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Профиль
Гость


Гость Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
чужие 1
Админов 0
Design by Жми сюда © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Архив материалов - Всё для Wc3.Новости,реплеи,программы,статьи
Главная » Архив материалов
Кому и кобыла не Vista.

Windows 7, безусловно, будет пользоваться популярностью, но не потому, что она так уж хороша, а потому что она - не Vista.

В начале XXI века наука добралась до распространенного девичьего обычая гулять и знакомиться попарно и, наконец, выяснила, что разбивать одинокие мужские сердца вдвоем не только безопаснее, но и эффективнее. Разумеется, только для одной из девушек. Той, что чуть симпатичнее своей подруги. Её (относительная) привлекательность заметно выше лишь потому, что рядом стоит серая мышь. Про Windows 7 можно сказать, что она чуть симпатичнее Windows Vista. Это, собственно, и всё. Никаких заметных различий с точки зрения пользователя между этими операционными системами нет.

Учитывая синусоиду пользовательских предпочтений (Windows 98 - нормально, Windows ME - отстой, Windows XP - нормально, Windows Vista - отстой), Microsoft вообще могла не напрягаться, выпустить вместо Windows Vista пустую коробку, а затем сразу приступить к работе над новой операционной системой. Как мы знаем, корпорация ничего подобного не сделала, а вместо этого пригладила и причесала код невезучей Висты, добавила драйверов, постирала занавески и выдала публике новый продукт. Windows 7 грузится и работает немного быстрее, обладает лучшей обратной совместимостью, чем её предшественница, и устроена чуть логичнее. Во время тестирования мне досталась довольно мощная машина, поэтому я не могу сказать, как работает семерка на слабых конфигурациях,- впрочем, говорят, что вполне прилично, лучше, опять же, чем сами знаете что.

Настраивая себя подобным образом,- дескать, всё это мы уже видели, и не раз,- я сделал загрузочную флэшку, запустил установку, а следующие несколько часов потратил на приведение системы в божеский вид, то есть убрал везде, где только можно, Aero, вернул на таскпад часть иконок для быстрого запуска приложений (по умолчанию панели быстрого запуска больше нет; теоретически, её можно вернуть официально, точнее, создать заново, выбрав при создании нового тулбара соответствующую папку, но перетянутые на таскпад иконки работают примерно так же, как иконки из панели быстрого запуска, и, в общем, я решил, что оно того не стоит) и установил множество полезных программ (не мелочась: триальная версия Adobe CS4, tech preview Office 14, Call of Duty 4, GTA 4, Dead Space, Sims 3 и, кажется, что-то ещё). Разумеется, четыре последних программных продукта я установил исключительно в целях тестирования, а CoD 4 я вообще не люблю.

Чтобы отполировать получившуюся систему окончательно, я обновил видеодрайверы (скачал версию под W7) и скачал драйвер тачпада, потому что хотел его, болезного, программно отключить (почему - см. врезку), а способа сделать это штатными средствами так и не нашёл.

Тут-то я и встретился с самым популярным приложением, которое когда-либо производила Microsoft. Через десять минут после того, как работа была закончена, я увидел синий экран смерти, а дальше - и, собственно, следующие несколько часов - я работал главным образом с ним.

Гляжу в экраны синие...

Несмотря на популярность, BSOD - один из самых непродуманных и неудобных программных продуктов Microsoft. Информационное окно, которое информационным можно назвать разве что в насмешку, мелькает перед тобой на долю секунды - и система немедленно уходит в перезагрузку. После чего Windows 7 трогательно спрашивает, не случилось ли чего, и предлагает поискать решение проблемы в Интернете. И, что интересно, ищет.

Я наблюдал за процессом поиска раз тридцать, но никакой дополнительной информации так и не получил. Окошко решения проблем через минуту просто исчезало, как будто проблема решена. После этого я пытался запускать разные приложения, но не очень долго, потому что снова спотыкался о BSOD. По-хорошему, нужно было бы прочитать, что там написано (однажды мне пришлось снимать BSOD на видео, чтобы потом разбирать системную объяснительную на стоп-кадре2), но к тому моменту у меня уже сложилась версия, согласно которой во всём был виновен тачпад, так что я, не тратя времени даром, снес несовместимое ПО, перезагрузился, немножко поработал и через несколько минут вновь увидел синий экран.

Впрочем, паузы между сбоями стали длиннее. Иногда мне удавалось проработать целых полчаса. За несколько получасовых интервалов я выяснил, что всё игрушки функционируют нормально, за исключением GTA4, которая заявила, что мне нужно обновить свою операционную систему до Vista. Также я понял, что Office 14 выглядит ещё более пугающим, чем его предшественники (я, мягко говоря, не поклонник Ribbon-интерфейса). Так, по кочкам и аленьким цветочкам, я добрался до программной симфонии от Adobe и понял, что разбираться с ней, тем более - в таких условиях, бессмысленно - всё равно я никогда её за свои деньги не куплю, поскольку для личных нужд мне вполне хватает IrfanView.

Не исключено, что мы с Windows 7 хромали бы и дальше, но тут она очень кстати перестала загружаться совсем. Не работала ни стандартная загрузка, ни repair-вариант, предназначенный как раз для тех случаев, когда стандартная загрузка не работает. Каким-то чудом мне все-таки удалось ещё раз зайти в систему, мы с ней снова поискали решение, полюбовались синим экраном - а затем я её пристрелил.

XP в кармане.

Поскольку война с синим экраном меня утомила, я слегка подкорректировал поставленную передо мной задачу и сказал Славе Бирюкову, что тестировать работоспособность Sims 3 может любой дурак, я же сосредоточусь на изучении вопроса, насколько полно Windows 7 охватывает основные пользовательские нужды. Другими словами, на вторую инкарнацию ОС я решил не ставить ничего лишнего. И начал с того, что поставил сразу три браузера (Chrome, Firefox и Safari3), а IE8 убрал с глаз долой. Кроме того, я обогатил систему нормальным медиаплеером, упомянутым выше IrfanView, и майкрософтовской виртуальной машиной, которая, как заявляется, обеспечивает почти полную совместимость с XP-приложениями, поскольку эти XP-приложения благодаря ей можно запускать в виртуальной копии Windows XP SP3.

(Сразу оговорюсь, что мне, в отличие от многих коллег, нравится Vista. У меня не было с ней никаких проблем, а большего от операционной системы и не требуется. Поэтому рассказы о несовместимости невероятно нужного программного обеспечения с "Вистой" я всегда воспринимал скептически и, как выяснилось, не зря - попробуйте-ка сейчас найти актуальную программу, которая с нею несовместима).

Однако несмотря на то, что меня и так все устраивало, Microsoft - больше, думается, в угоду корпоративным пользователям, для которых проблема морально устаревших приложений действительно может быть актуальна, - встроила в Windows 7 почти полноценную поддержку XP. Почти - потому что радость запуска виртуальной машины доступна не всем пользователям, а лишь тем, у кого а) соответствующую технологию виртуализации поддерживают и процессор, и BIOS и б) не очень высокие запросы - по крайней мере по части графики. Потому что не очень-то слабая NVIDIA 9800 GTS - ноутбук, напомню, игровой - в виртуальной машине превращается в доисторическую S3 Trio324. А поддержка Intel VT или AMDV есть далеко не во всех процессорах (причем наличие её или отсутствие из цены процессора не очевидно, нужно спрашивать или смотреть спецификации при покупке). Ах, и ещё BIOS. Да и память не помешает - какая же виртуальная машина не любит сожрать немного памяти?

В Windows 7 можно запускать не только виртуальную машину с установленной копией Windows XP, но и устаревшие приложения непосредственно в рабочем пространстве W7 (сами приложения при этом уверены, что работают в XP). Однако у этого способа есть недостатки, так как любое запущенное таким способом приложение требует закрытия виртуальной машины - одновременно они работать не могут, поскольку устаревшее приложение подключается к виртуальной машине в режиме терминала, а XP не позволяет одновременную работу локального и удаленного пользователей5.

В целом, это, конечно, остроумный способ обеспечения обратной совместимости, но на практике гораздо лучше, если возможно, использовать обычный режим обратной совместимости - ресурсов приложению в этом случае выделяется заметно больше, да и проблем с их разделением никаких. А Windows XP Mode, о котором Microsoft упоминает много и с удовольствием, - это костыль на самый крайний случай. Хорошо, что он есть, однако ноги лучше не ломать.

Потери и приобретения.

Что касается задачи, которую я добровольно на себя взвалил (оценить, насколько ОС "из коробки" пригодна для работы), то меня в новой ОС всё устраивает.

Она умеет выходить в Интернет - и этого достаточно. Некоторых приложений по умолчанию в ней больше нет (например, Mail), но я не помню, когда последний раз его запускал. Другие приложения (Windows Media Player и IE, например), с моей точки зрения, требуют немедленной замены, но с этим проблем не возникает. Нет в W7 и навязчивой боковой панели, но её и в Vista убрать было легко. Также у меня не получилось полностью свести интерфейс W7 к классическому виду, но, может, и черт с ним, пора, наверное, смириться с тем, что видеокарты поддерживают больше 256 цветов.

WordPad и Paint заметно преобразились, перейдя на Ribbon-интерфейс, но с учетом их функциональной бедности выглядит это не так запутанно, как в случае с Office. К тому же я ими и раньше почти не пользовался, и в дальнейшем не планирую (Paint’ом уж точно).

Не все железо корректно распознаётся при установке. Видеокарту пришлось устанавливать явочным порядком, потому что W7, верно определив производителя, модель определить не смогла и остановилась на том, что у меня generic-адаптер. Это, опять-таки: а) не проблема и б) вполне ожидаемо для новой системы, тем более что после установки правильных драйверов всё работает (собственно, и до них всё работало, но, полагаю, не так эффективно). Что ещё?

Ещё в W7 множество незначительных улучшений и изменений. Многие из них носят сугубо оформительский характер, но хватает и таких, которые могут некритично, но ежедневно облегчать жизнь (как, например, комбинация Win+P, выводящая на экран упрощённый диалог управления дисплеями (см. скриншот), или нормальная - то бишь, не напоминающая о себе каждые пятнадцать минут - реализация UAC6). В W7 нет ничего революционного, но ощущение от работы во многом зависит именно от мелочей, и над мелочами в Microsoft думали. Вместе с тем общее превосходство W7 над Vista не столь велико, чтобы внештатный переход на новую ОС (с учетом временных и финансовых издержек) имел смысл. Даже если допустить, что W7 работает быстрее и в отношении системных ресурсов проявляет известную осмотрительность, практическая разница между использованием W7 и Vista непринципиальна. Пускай W7 запустится на P4/512 Мб чуть быстрее, чем Vista, работать на такой конфигурации будет некомфортно, а на двух гигабайтах с быстрым процессором и Vista чувствует себя хорошо. Иными словами, такое сравнение производительности - а я его встречал в нескольких обзорах - мне представляется странным и не имеющим отношения к реальности, потому что в реальности на такую конфигурацию надо ставить Windows XP, которую Microsoft больше не продает7. К старшим версиям "семерки" XP прилагается бесплатно.

Ситуация, когда чуть ли не главным козырем выставляется поддержка позавчерашней операционной системы (с одновременным дистанцированием от вчерашней), выглядит немного абсурдно, но потребитель, как известно, выбирает сердцем. А сердце обычно подсказывает ему, что ту девушку, что чуть симпатичней подружки, надо брать.


Asus G70G

Мне досталась настоящая геймерская машина ASUS G70G (Intel Core 2 Duo T9400 2,53 ГГц, две NVIDIA GeForce 9800M GS с 512 Мб RAM, 6 Гб RAM, 17,1-дюймовый монитор c поддержкой FullHD). В Asus, судя по всему, старались сделать её максимально мобильной, не потеряв при этом мощности, но, по большому счету, удобнее всего держать её на столе: весит G70G чуть меньше пяти килограммов и в процессе работы заметно для коленей греется. Что же до геймерской составляющей, то помимо впечатляющих технических спецификаций, ноутбук может похвастать дополнительными настраиваемыми клавишами (включая паллиатив игрового джойстика). Кроме того, он в хорошем смысле выпендрежный: на внешней панели крышки нарисован щит, края корпуса чуть скошены - общее впечатление создается вполне воинственное.

У меня с этой моделью обнаружилась легкая несовместимость, так как я набираю вслепую, а клавиатура и тачпад на G70G расположены совсем не так, как на моем текущем ноуте. Устав задевать кистью тачпад, я попытался его отключить, что повлекло за собой цепь не очень приятных, но познавательных событий. Клавиша отключения тачпада не работала, и я решил, что проще установить непосредственно драйвер тачпада (ошибка), а не ПО, управляющее работой функциональных клавиш (попытка установки этого ПО под W7 - тоже ошибка, но об этом я узнал позже).

Другим неожиданным открытием стало то, что разрешение 1900х1200 вовсе не является идеальным разрешением для работы, слишком уж мелко. Впрочем, всё это нельзя отнести к недостаткам. Подходящее разрешение можно выставить за три секунды, а полной совместимости с W7 и моими тактильными ощущениями никто и не обещал.


23.06.2009|Автор: Владимир Гуриев.




Windows NT7

Версии с пафосными названиями у Microsoft традиционно оказываются неудачными или как минимум непопулярными - Millennium, Vista... Возможно, поэтому новой системе просто-напросто присвоили порядковый номер, что само по себе уже хороший знак.

Сравнивать Windows 7 со всей оравой сегодняшних ОС безотносительно хотя бы к сфере применения было бы полной глупостью - для этого нужен другой подход, другие ресурсы и другой лимит времени. Поэтому я решил пустить побоку всяческие Линуксы и рассматривать "семёрку" исключительно в сравнении с линейкой Windows.

Собственно система, как показалось на первый взгляд, претерпела не слишком много внутренних изменений по сравнению с "Вистой", - и выглядит она похоже, и совсем уж новой функциональностью не блещет. Однако на моей памяти это первая ОС от Microsoft (не считая разве что Windows 98), не вызвавшая особых проблем и отрицательных эмоций сразу после установки. Модификация старых систем явно удается программистам лучше, чем серьёзные переделки, несмотря на смену названия. Первое впечатление - оно обычно самое сильное, и в данном случае консерватизм сослужил хорошую службу.

Сама по себе установка "голой" системы ещё ни о чем не говорит, но и конфликтов со сторонним софтом на локальном компьютере тоже не возникло. Не сказать, чтоб я нахапал гигабайты программ, но вся моя рабочая среда легко установилась без "танцев с сисадминовским бубном". Те программы, которые работали под "Вистой", легко встали под "семёрку". Те, которые работали на XP и не работали в "Висте", не прижились и в новой системе. Это же касается и драйверов устройств. Причем на типовом офисном компьютере драйверы потребовались только для допотопного внешнего WiFi-адаптера (подошёл обозначенный как XP-Vista), всё же остальное железо определилось и установилось автоматически.

Мне было любопытно поглядеть на поведение новой ОС в корпоративной среде, так вот и здесь "семёрка" оказалась на высоте (и даже, настаиваю, оказалась удобнее корпоративной XP). Подключение компьютера к домену (Windows 2003 в качестве контроллера домена), работа с сервером Exchange, применение доменной политики с разного рода ограничениями, перемещаемый профиль пользователя, множество сетевых устройств - всё это поддерживается без проблем и не требует настройки ручками.

В отношении ограничений 32-разрядной системы по части использования памяти и дисков ничего не изменилось - как "видели" 32-разрядные XP и "Виста" 3,3 Гб оперативки и 2 Тб дискового пространства, так не "видит" выше этих границ и "семёрка", - а что ж вы хотели, давно пора переходить на 64 разряда. Слухи о новой файловой системе WinFS, гулявшие ещё в те времена, когда Vista называлась Longhorn, так и остались слухами - в "семёрке" WinFS тоже не появилась.

При установке на пустой винчестер система, не спрашивая пользователя, создает некий раздел под названием System Reserved, причём в самом начале диска. Его размер варьируется в зависимости от размера диска (для 500-гигабайтного ОС "скушала" 100 Мб). Назначение этого раздела, увы, пока осталось для меня загадкой, особенно учитывая, что при установке на уже размеченный диск, где нет свободного места, "семерка" вполне обходится без такового раздела. Бета-тестеры, впрочем, нашли способ избавиться от System Reserved. В процессе установки на пустой диск для этого надо непосредственно в инсталляторе удалить все разделы, кроме System Reserved, увеличить размер последнего до полного объёма диска и указать, что ставить систему надо именно в этот раздел.

В отличие от легитимного софта, который ставится как по маслу, у отдельных "кряков" возникли проблемы. К примеру, взломщик для ABBYY Lingvo X3 не смог открыть на запись нужные ему exe- и dll-файлы. Причина - в разрешении на запись, которого у пользователя в папке Program Files нет (как нет и под "Вистой", но там запуск взломщиков пользователем с правами администратора проходил без эксцессов). Решается это, конечно, предельно просто, путем изменения разрешений, но вольно или невольно Microsoft удалось осложнить жизнь приверженцам "пиратки".

Если вы думаете, что командная строка осталась в современных ОС лишь как рудимент, то ошибаетесь. В Windows 7 число интерпретаторов командной строки удвоилось - раньше был лишь cmd, а теперь появился ещё и PowerShell. Главное внешнее отличие - вместо белого текста на черном фоне PowerShell порадует вас цветным текстом на фоне синем. Но самое главное отличие тут не внешнее, а внутреннее: Microsoft позиционирует новый инструмент как средство для автоматизации различных действий без необходимости писать программы. Для этого в новый интерпретатор добавлена поддержка обращений к функциям .NET и других API от Microsoft - теперь из командной строки можно делать практически всё, что позволяет система. Меня же позабавила попытка привлечь к новому интерпретатору внимание поклонников OpenSource-систем путем поддержки нетипичных для Microsoft команд. К примеру, ls выводит на экран каталог, причем в *NIX-стиле.

Помимо "Диспетчера задач", в новой ОС есть ещё одна утилита подобного назначения, которую нельзя не упомянуть. Это Resource Monitor, позволяющий как просто наблюдать за загрузкой системы (в том числе на диаграммах), так и отслеживать, какие ресурсы какими процессами используются. И касается это не только процессора с памятью, но и диска с сетью. Кроме того, прямо из этого монитора можно прервать процесс, приостановить, выяснить, почему он не отвечает (завершения каких процессов ждет), и даже запустить в один клик поиск в Интернете по имени процесса (в старых системах я обычно пользовался для этих целей отдельными утилитами Sysinternals). На первых порах существования ОС это будет хорошим подспорьем при "ручной" борьбе с вирусами, пока последние не научатся от нового монитора прятаться.

Среди стандартных утилит появился Private Character Editor - теперь можно создать (нарисовать в редакторе типа Paint) пользовательский символ и внедрить его в TrueType-шрифт (или сразу во все установленные в системе).

Забавная утилита Math Input Panel позволяет нарисовать от руки математические формулы и вставить их в тот же MS Word, но увы, собственно к математике отношения она не имеет, представляя собой лишь подобие имеющегося в "Офисе" редактора формул.

Да, забыл о самом главном: в отличие от перехода между XP и "Вистой", нынешний апгрейд совершенно не напряг меня в отношении быстродействия - система на первый взгляд совсем не медленнее XP, и даже побыстрее "Висты", хотя, по собственным оценкам системы, тестовые компьютеры имеют не самые высокие показатели производительности. И именно этот факт, вкупе с отсутствием серьезных проблем, позволяет надеяться, что система приживется. По крайней мере, желания снести её сразу, как Висту, у меня не возникло.


Dell Studio 1535 PP33L Из нестандартных особенностей в ноутбуке (процессор Core2 Duo T5750 2 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 160 Гб HDD, 15,4-дюймовый дисплей) можно отметить оптический привод с щелевой загрузкой и сенсорные мультимедийные кнопки (имеющие тот недостаток, что при нажатии светящаяся пиктограмма оказывается под пальцем и не видна). Дисплей ноутбука имеет весьма высокую яркость - подозреваю, что установлены две лампы подсветки. Windows 7 не опознала при установке единственное устройство - IrDA, оно установилось через Интернет. Кроме него в списке оборудования осталось три одинаковых строчки со знаком вопроса, но все имеющиеся устройства при этом работали. Как ни странно, Vista и Windows 7 выставили этому компьютеру значительно отличающиеся оценки производительности.
Просмотров: 912 | Добавил: wcgg | Дата: 27.06.2009 | Комментарии (0)


Со вчерашнего дня и по сегодняшний, китайские игроки пытались выяснить, кто же из них является лучшим представителем своей страны. 
Неожиданностью для болельщиков стало то, что лучший хуман китая и возможно мира,           Sky, не смог выйти даже со своей группы уступив WE.Pepsi.suhO и mouz.TH000
WE.Pepsi.InFi и WE.Pepsi.TeD вновь отличились стабильностью — первый дошел до финала, по пути разобравшись с Colorful.wulin'ом и mouz.Fly100, а второй остановился на стадии 1/2.
Четвертьфинал:
  • iNow.ForDream [0:2] mouz.TH000  
  • WE.Pepsi.TeD [2:0] WE.09.Kenshin 
  • mouz.Fly100 [2:0] WE.Pepsi.suhO 
  • WE.Pepsi.InFi [2:1] Colorful.wulin 
Полуфинал:
  • mouz.TH000 [2:1] WE.Pepsi.TeD
  • mouz.Fly100 [1:2] WE.Pepsi.InFi
Финал:
  • mouz.TH000 [2:0] WE.Pepsi.InFi

  1. mouz.TH000  [5850 $ + квота на финал IEF 2009] 
  2. WE.Pepsi.InFi  [2925 $ + квота на финал IEF 2009]
  3. WE.Pepsi.TeD [1462 $ + квота на финал IEF 2009]
  4. mouz.Fly100  [квота на финал IEF 2009]
Просмотров: 667 | Добавил: wcgg | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)


Вчера, в субботу, успешно прошёл ещё один ZOTAC CUP, под номером  91. Как и всегда турнир собрал множество геймеров, со всего мира. Среди фаворитов были три геймера:  EG.Grubby,           nGize.ReMinD и ViOlet. Корейский орк в последнее время сдал, и уже давно не выигрывал ничего. Но вот сегодня он вновь оказался в финале, однако соперничать на равных с Реминдом не смог.

Четвертьфинал:
  • ReMinD [2:0] DeMusliM
  • WhO [0:2] MichaeL
  • ViOlet [2:0] Fist
Полуфинал:
  • ReMinD [2:1] KnOfF
  • MichaeL [1:2] ViOlet
Финал:
  • ReMinD [3:0] ViOlet

Победитель:

  • ReMinD!
Просмотров: 674 | Добавил: wcgg | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)


Корейские чемпионаты всегда могли похвастаться своей зрелищностью и накалом, которых так не хватает на европейских турнирах. Большое количество игроков, показывающих великолепные результаты, сражаются друг с другом за первое место, победителем может стать лишь один из них.

Один из самых выдающихся представителей расы орков, игрок SK-Gaming с интересным именем Июнь Парк, более известный фанатам как SK|Lyn, подтвердил то, что он является одним из лучших игроков  планеты на данный момент и выиграл июньский чемпионат BlizzCon Korea, получив квоту на гранд-финал BlizzCon 2009 и 5.000$ призовых.

Квота в руках Июня оказалась уже по факту попадания в финал, но битва с корейским эльфом Shy'ем  была очень важна, победитель получал на 2.000$ больше, а это немалая сумма.

Таким образом, Lyn попадает на гранд-финал BlizzCon 2009 и его первы...и его первые встречи пройдут против трех европейцев и двух американцев, которые определятся в конце июня в ходе чемпионатов в Кёльне и США.
Просмотров: 725 | Добавил: wcgg | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)



Недавно завершился четырнадцатый турнир серии ESL Pro Series,  и третий раз победителем оказался немецкий андед  Daniel "XlorD" Spenst

XlorD'а смело можно назвать одним из лучших европеских игроков  варкрафта на данный момент, Дэниел демонстрирует непоколебимую стабильность и результативность. 

В финале XlorD встретился со своим товарищем по команде dArk'ом.
Несмотря на все разговоры об орковской имбе и о непобедимых  героях, dArk сопротивлялся недолго и сумел взять только одну карту, отдав при этом три. Закономерный счет 3-1 в пользу XlorD'a не оставил сомнений в уровне мастерства чемпиона. 

В борьбе за третье место сошлись двое других немецких игроков: Sokol и HLA. Эти игры были более напряженными и пр.



Недавно завершился четырнадцатый турнир серии ESL Pro Series,  и третий раз победителем оказался немецкий андед  Daniel "XlorD" Spenst

XlorD'а смело можно назвать одним из лучших европеских игроков  варкрафта на данный момент, Дэниел демонстрирует непоколебимую стабильность и результативность. 

В финале XlorD встретился со своим товарищем по команде dArk'ом.
Несмотря на все разговоры об орковской имбе и о непобедимых  героях, dArk сопротивлялся недолго и сумел взять только одну карту, отдав при этом три. Закономерный счет 3-1 в пользу XlorD'a не оставил сомнений в уровне мастерства чемпиона. 

В борьбе за третье место сошлись двое других немецких игроков: Sokol и HLA. Эти игры были более напряженными и привели к волевой победе Sokol'a, 3-2.

Итого:

  1. ALTERNATE|XlorD (3500€)
  2. ALTERNATE|dArk (1800€)
  3. n!Tagan.Sokol (1000€)
  4. raptor.HLA (600€)

Демки: 

XlorD [3:1] dArk 

Sokol [3:2] HLA 

Просмотров: 642 | Добавил: wcgg | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Согласно официальному сообщению на форуме игры World of Warcraft, в следующем патче нас ожидает переработанная система обращения с маунтами (ездовыми животными).

Еще до запуска аддона Burning Crusade накопить золота на самого хилого коня считалось довольно таки трудной задачкой для начинающих игроков. Однако начиная с этого года, компания Blizzard делает WOW довольно доступной игрой для новичков. С выходом аддона WOTLK одна из сильнейших гильдий в мире — Ensindia, уже писала протест, в котором просила Blizzard сделать игру сложней, но их просьбы так и не были услышаны. Скорее наоборот, разработчики самой популярной MMORPG современности продолжают облегчать игру путем уменьшения сложности различных подземелий и упрошенного доступа к внутриигровым услугам (раньше их было сложнее заработать).

В своё следующем патче компания Blizzard планирует изменить самое святое в игре — средства передвижения (иначе именуемые, как маунты). На протяжении всего процесса прокачки персонажа маунтов теперь можно будет покупать четыре раза.

Первая возможность получить маунта со скорость 60% появится уже на 20 уровне. Умение управлять им обойдется новичкам в 4 золотых, а сам маунт будет стоить 1 золотой. Следующий м... На 60 уровне за 500 золотых игроки смогут приобрести умение с уровнем 225, которое позволит управлять летающим животным со скоростью 150% (наземная скорость — 60%). Цена самого маунта — 50 золотых. На 70 уровне игроки смогут приобрести последний навык по цене в 5.000 золотых, который позволит летать на маунте со скоростью 280% (100% наземная скорость). Цена самого маунта — 100 золотых.

Кроме этого, скорость призыва ездового животного будет снижена с трех до полутора секунд! Всё это позволит игрокам уже на ранних уровнях, получив маунта, пустится в дальнее путешествие за выполнением самых сложных квестов своего уровня. Также данное нововведение будет способствовать ускорению скорости прокачки персонажа, т.к передвижение к нужным локациями будет происходить гораздо быстрее чем ранее. За более подробным комментарием о грядущем обновление мы обратились к опытному игроку русского wow-сообщества TRiSTaN`у. Он является офицером ЭНД РЕЗАЛТ на сервере Cвеживатель Душ.


Комментарий TRiSTaN`a (wow.rus): Данное обновление не может серьезно повлиять на игровой процесс. Хотя игроки моей гильдии поговаривают, что данное нововведение будет очень полезно тем игрокам, что качают себе твинков. Но лично я как противник твинководства (себе качал разве, что lowLVL PvP твинков) считаю, что качаться будет не так уж и проще, просто будет лишний бафф на более быструю прокачку. Считаю что данное обновление вводится для того чтобы привлечь новых игроков, теперь они могут не заморачиваться при прокачке на ранних уровнях — помню как я своим героем в начале прокачки бегал пешком по Баренсам и меня это не сильно вдохновляло на дальнейшую игру. Однако на высоких уровнях многие игроки предпочитают PvP на BG, вот тут то может пригодится снижение скорости призыва маунтов до полутора секунд. Теперь игроки будут быстрее догонять своих противников на BG, также это скажется и на ситуациях когда нужно будет быстро убежать на BG.

Просмотров: 594 | Добавил: wcgg | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

На днях, на официальном форуме компании Blizzard, появилось сообщение, гласящее о том, что разработчики игры WarCraft III подошли к финальной части работы над новым патчем.

Месяц назад, большая часть игроков в WarCraft III была поражена сообщением о новом вирусе, который распространяется через игру Warcraft. Принцип действия вируса очень прост: вы заходите по интернету в уже созданную игру, после этого начинаете скачивать карту, а после, когда игра запускается — вирус распаковывается на Ваш компьютер. В основном вирус пытается украсть лицензионный СD-key для игры на battle.net.

На протяжении всего месяца сотрудники компании Blizzard занимались созданием патча, который бы убирал данную уязвимость из игры. И вот теперь, когда патч готов (тестирование патча 1.23b происходит на PTR-сервере Westfall) выяснились новые подробности. Как оказалось, разработчики поменяли некоторые функции в игре. Теперь в новой версии WarCraft III будет невозможно запустить custom-версии карт, которые были созданы для предыдущих патчей. В данный момент компания Blizzard связывается со всеми мепмейкерами популярных в battle.net карт: DotA, Tower Defence, Footmen Frenzy, Battleships, Anime и Moo. Так, что за самые распространенные карты переживать не стоит, одна... однако возможность играть в классические custom-карты исчезнет вместе с официальным выходом нового патча (в течение месяца).

О том будут ли работать реплеи из старых версий WC3 - еще ничего не известно. Тестирование нового патча началось два дня назад, а сегодня компания Blizzard опубликовало специальное руководство для перевода карт в формат 1.23b. В нем говорится о том, что новый апдейт вносит в игру 97-мь новых функций для игрового языка JASS. Впрочем, если вы не создатель собственной custom-карты на JASS для WC3, то беспокоится нечего — никакой баланс юнитов в новом патче исправлен не будет!

Просмотров: 811 | Добавил: wcgg | Дата: 15.06.2009 | Комментарии (0)

Вчера вечером в рамках двух турниров, прошли очень интересные встречи, на которые просто нельзя не обратить внимание.


Турнир, который организовала Компания GoM-TV, уже стал одним из самых интересных на данный момент. Вчера можно было наблюдать два матча.

Матч №1. Встречаются голландец EG.Grubby и корейский мастер FOX.Moon. Эта встреча была принципиальна для обоих игроков. Grubby, должен был доказать всем болельщикам, что он всё ещё в хорошей форме и  может бороться с такими грандами. Moon, должен был взять реванш, после проигрыша на WCG2008.

Итог:  

  • EG.Grubby [2:1] FOX.Moon 
Матч №2.  SK.Lyn, один из лучших орков планеты против WE.InFi, признанного

Турнир, который организовала Компания GoM-TV, уже стал одним из самых интересных на данный момент. Вчера можно было наблюдать два матча.

Матч №1. Встречаются голландец EG.Grubby и корейский мастер FOX.Moon. Эта встреча была принципиальна для обоих игроков. Grubby, должен был доказать всем болельщикам, что он всё ещё в хорошей форме и  может бороться с такими грандами. Moon, должен был взять реванш, после проигрыша на WCG2008.

Итог:  

  • EG.Grubby [2:1] FOX.Moon 

Матч №2.  SK.Lyn, один из лучших орков планеты против WE.InFi, признанного госу-хумана и одного из лучших игроков в команде WE. Оба игрока всегда демонстрировали агрессивный стиль игры, не исключено, что мы сможем увидеть нестандартные стратегии от обоих игроков. О демках этих игр также будет сообщено позже.

Итог:  

  • SK.Lyn [1:2] WE.InFi 

Лига в которой принимают участие почти все профессиональные киберспортсмены Азии.

Напомним, что в этом году на турнир было приглашено большое количество сильных игроков, ну а некоторым все же пришлось проходить квалификацию. В результате в стадии плей-офф будут играть те игроки, которые прошли квалификацию (первое и второе места). Еще двух участников будут выбирать зрители путем голосования.

Итоги:

  • Wicked.FoCuS [1:2] SK.Lyn
  • WE.Pepsi.suhO [3:0] GuangMO]eX[  
  • mouz.Fly [3:0] WE.09.Kenshin 
Просмотров: 607 | Добавил: wcgg | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

nullПосле двух лет упорной игры в WOW, игрок прокачал своего героя до 80-го уровня, ни разу не умерев!

На установление этого действительно «эпического рекорда» у персонажа под ником Cautious (KirinTor) ушло ровно два года и 296 часов игрового времени. Такой долгий срок объясняется тем, что владелец персонажа принадлежит к редкому типу хардкорных игроков, которые считают, что если их герой умер то его нужно удалять, т.к таким образом достигается соответствие с реальной жизнью. «Само легко качаться до 40-го уровня, я около 10 раз прокачался до этого уровня, ни разу не умерев. Однако после 45-го уровня наступает критическая фаза. В этот раз мне удалось преодолеть её, я прокачивался в одиночестве. Из-за этого мне пришлось обойти стороной большое количество подземелий и мест где можно быстро прокачаться компанией. Также я избегал качаться в тех местах, где невозможно убежать в случае угрозы моему герою. Я использовал так называемые «халявные квесты», где за небольшие усилия дают много XP» - рассказывает парень, поставивший этот невероятный рекорд.

В истории игры «World of WarCraft» такое достижение было установлено впервые. Однако компания «Blizzard» не установила никакой награды за данное достижение, как например подобное есть в игре «Lord of the Rings Online». За более подробным комментарием по этому поводу мы обратились к опытному игроку русского

nullTRiSTaN (wow.rus): «Этот парень убил 17 811 мобов и не умер от них – сразу видно парень очень осторожен и мастер в прокачке. Однако прокачаться с 0-го до 80-го уровня на «PvE сервере» не разу не умерев - довольно легко, т.к на него не нападали другие игроки. Думаю что даже и на «PvP сервере» в принципе такое возможно, однако лишь в том случае, если там будет лишь одна фракция. Но есть, же все-таки кое-какие сомнения в честности установления данного рекорда: дело в том, что статистика «Armory», в которой идет отсчет количества смертей, ведется только со времен запуска WOTLK. А если он качался два года, то вполне мог до запуска WOTLK преспокойно умереть сколько хочешь раз т.к тогда статистика не велась и информация естественно не сохранялась. Думаю во многом из-за этого факта Blizzard и не стали вводить данный «эпик ачив», они даже и не могли предусмотреть такое достижение».

Просмотров: 916 | Добавил: wcgg | Дата: 06.06.2009 | Комментарии (0)


Не так давно на сайте появлялась информация о турнире e-Stars, который пройдёт  в Июле с 24 по 26 число, в городе Сеуле. Сейчас уже известны игроки, которые будут представлять Восток и Запад.


Team East Players

  • Sky
  • Lyn
  • Moon

Team West Players

  • Grubby
  • HasuObs
  • LucifroN

Немного странно, что среди игроков Запада не оказалось Happy, который был одним из претендентов на участиев e-Stars Seoul. Но так или иначе турнир соберёт немалое количество зрителей и фанатов, а также турнир будет освещаться многими сайтами.

Пожелаем удачи и тем и другим.

Просмотров: 588 | Добавил: wcgg | Дата: 06.06.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »