Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная Скачать Файлы Форум Гостевая книга Статьи Топ сайтов Название меню 7 Название меню 8 Название меню 9 Название меню 10 Название меню 11 Название меню 12
Категории
Мои статьи [7]
Чат
200
Опрос
Играете ли вы на Battle.net?
Всего ответов: 34
Всё для CS

Главная » Статьи » Мои статьи

Крипинг за все расы

Крипинг за все расы.




Night Elf's



Основной крипинг:
Главное преимущество эльфов в крипинге это то, что они могут зачистить точку благодаря своим деревьям, так называемым отводителям удара крипов. В то время как нейтральные воины атакуют барак, вы можете спокойной их убить и забрать полезные вам вещи. Ещё одно преимущество это количество жизней у ДХ, с помощью ДХ можно закрипить все зелёные точки и некоторые оранжевые, при крипинге он не погибнет из-за своей защиты и количества жизней.

ВНИМАНИЕ. При проведении крипинга будьте внимательны, крипов должен добивать либо ваш герой, либо воин, если же это сделает барак, то вашему герою не достанется опыт

Некоторые секреты:

  • Многие уже знают и возможно видели что на карте "Остров Эхо", возле рынка, крипы стоят так, что они мешают друг другу и вы можете спокойно не подвергая жизни своего героя и воинов убить того крипа, что стоит сзади всех, получить опыт, забрать вещицу, и спокойно уйти. Этот крипинг можно проводить и вместе с лучницой(ами). Если их подставить под ёлочки, то стрелы как раз будут долетать до цели.

ВНИМАНИЕ. будьте осторожны, иногда крипы могут вас от туда не выпустить и тогда вам придётся потратить телепорт.

  • Ещё один секрет есть на карте "Черепаший остров", там можно закрепить оранжевую точку благодаря четырём и даже трём лучницам, стоит только поставить их в нужное место, двоим из лучниц спрятаться в ночи а оставшимся двоим атаковать крипов.

ВНИМАНИЕ. те лучницы которые спрятались в ночи должны находиться в невидимости всё время крипинга.

  • Если на карте Теренас, вы вначале не закрипили точку возле обсерватории, то это можно сделать при помощи одного светлячка и лесоруба. Главное, пройти скраю виспом так, чтобы его не заметили, потом нанять лесоруба, который собственно и будет крипить точку. Висп должен чинить лесоруба во время крипинга, тогда у вас всё получится.

ВНИМАНИЕ. Главное чтобы виспа не убили, иначе вы потеряете и ресурсы потраченные на лесоруба и виспа. И ещё, такой мини крипинг проводят только в том случае, если лесоруб нужен, если же он вам не нужен, то лучше без затраты средств просто закрипить нейтральных юнитов с помощью армии.




Human's



Основной крипинг:
Также как и эльфов у хумов тоже есть очень хороший способ крипинга - с помощью ополчения. Каждый хуман знает, что у его рабочих есть возможность превращаться на время в ополчение и этого времени хватит на то чтобы закрипить одну точку(если она конечно не совсем далеко).

ВНИМАНИЕ. На начальной стадии игры лучше зачищать зелёные и слабые оранжевые точки, лвл героя занимает важную роль в крипинге.

Некоторые секреты:

  • Возможно некоторые из вас помнят про улучшение у пехотинцев под названием "Defend". Да-да, то, что позволяет укрыться за щитом слабым футмэнам. Это улучшение можно применять и при крипинге, но только если на карте есть точки где большинство нейтральных воинов с дальней атакой.

ВНИМАНИЕ. Важно чтобы крипы атаковали тех футов, которые спрятались за щитами, если они перебьют ваших ополченцев то это очень сильно повлияет на исход игры и скорее всего не в вашу пользу.

  • Когда хуманский герой вместе с войском заняты харасом противника, то на крипинг нет времени, а бывает и так, что у вашего героя совсем не большой лвл. Sky предложил нам с вами один из выходов из этого положения. Когда вы строите второй экспанд то у вас там обязательно есть некоторое количество вышек, вот ими и можно зачистить точку(если она конечно не далеко), для этого понадобится один рабочий который заманит крипов под вышки.

ВНИМАНИЕ. Лучше не экспереминтировать на крипах красного цвета, иначе ваш экспанд может не слабо пострадать от нападков нейтральных воинов.




Orc's



Основной крипинг:

У орков всё намного проще, у них есть такой юнит как грант(он же бугай), 700 жизней позволяют бугаю не умереть при крипинге, а игроку который играет за орков, быстро докачать героя до 2 - 3 лвл'а.

ВНИМАНИЕ. Не забываем отводить раненых юнитов, иначе вы их потеряете.

Некоторые секреты:

  • При крипинге сильной точки можно немного облегчить себе работу. При ударе крипа, всей армией отбежать недалеко, потом продолжать атаковать тех крипов, которые погнались за вами, если у вас есть райдер с сеткой то можно поймать его в сеть а потом и окружить, нейтральный воин скорее всего не будет атаковать ваше войско а просто пытаться выбратся из окружения и стать на своё место, но если вы его хорошо окружили то у него это не получится и вы его без хлопот сможете убить.

ВНИМАНИЕ. Не стоит забывать, что это проделывать нужно только против больших бамбров, если это проделывать с маленькими нейтралами, то вы просто потеряете время.

  • Ещё часто используется инвиз БМ'а для халявого экспа, который можно отобрать у противника который зачищает какую-либо точку.

ВНИМАНИЕ. Будьте осторожны, если у противника есть просветка или что-то другое, что сделает вас видимым для него, то лучше не рисковать и не приблежаться к нему.

  • На карте "Низины" БМ'у можно убить одного очень стоящего воина возле Лавок Гоблина, после его убийства нередко выпадает книга опыта. Главное стать именно в том место чтобы до вас не достовали огры.

ВНИМАНИЕ. Если по каким-то причинам вы чувствтуете что ваш герой не сможет добить этого юнита, то лучше не рисковать и отойти(хотя даю почти 100 %, что он не должен умереть, если вы не забудите уйти в инвиз).




Undead's



Основной крипинг:
Обычно андед уходит на начальной стадии либо в пауков, либо в гулей, в обоих вариантах крипить точку можно с помощью скелетов, которые у вас будут благодаря посоху, стоит посох немного, всего 150 голды. Некоторые андеды не покупая посоха крипят зелёные точки двумя финдами и ДК, в этом случае стоит подставлять финдов под удар, а коилом ДК лечить наших драгоценных пауков.

ВНИМАНИЕ. Скелеты также служат андедам отличной разведкой и не стесняйтесь применять их в этом направлении.

Некоторые секреты:

  • Многие наверно видели что когда выходит второй герой Лич, а андед до этого играл в финдов, то при зачистки точки андед применяет магию защиты(та что у лича) на самого же лича и выставляет его под атаку, а Коил ДК не позволяет умереть уже мёртвому герою. думаю картинка вам в этот раз не понадобится..

ВНИМАНИЕ. Если у ДК нет маны на лечение Лича, или же нет скелетов, то лучше прокрипить точку послабей.

  • Также излюбленным занятием ДК является добыча халявного экспа с помощью коила, которым он добивает нейтральных юнитов, во время крипинга врага.

ВНИМАНИЕ. Если у противника есть герой который может вас затормозить (гном, кипер и др.), то не стоит ловить там удачу и рисковать жизнью ДК.
Категория: Мои статьи | Добавил: wcgg (26.05.2009) | Автор: wcgg
Просмотров: 917 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость


Гость Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
чужие 1
Админов 0
Design by Жми сюда © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Крипинг за все расы - Мои статьи - Каталог статей - Всё для Wc3.Новости,реплеи,программы,статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Крипинг за все расы

Крипинг за все расы.




Night Elf's



Основной крипинг:
Главное преимущество эльфов в крипинге это то, что они могут зачистить точку благодаря своим деревьям, так называемым отводителям удара крипов. В то время как нейтральные воины атакуют барак, вы можете спокойной их убить и забрать полезные вам вещи. Ещё одно преимущество это количество жизней у ДХ, с помощью ДХ можно закрипить все зелёные точки и некоторые оранжевые, при крипинге он не погибнет из-за своей защиты и количества жизней.

ВНИМАНИЕ. При проведении крипинга будьте внимательны, крипов должен добивать либо ваш герой, либо воин, если же это сделает барак, то вашему герою не достанется опыт

Некоторые секреты:

  • Многие уже знают и возможно видели что на карте "Остров Эхо", возле рынка, крипы стоят так, что они мешают друг другу и вы можете спокойно не подвергая жизни своего героя и воинов убить того крипа, что стоит сзади всех, получить опыт, забрать вещицу, и спокойно уйти. Этот крипинг можно проводить и вместе с лучницой(ами). Если их подставить под ёлочки, то стрелы как раз будут долетать до цели.

ВНИМАНИЕ. будьте осторожны, иногда крипы могут вас от туда не выпустить и тогда вам придётся потратить телепорт.

  • Ещё один секрет есть на карте "Черепаший остров", там можно закрепить оранжевую точку благодаря четырём и даже трём лучницам, стоит только поставить их в нужное место, двоим из лучниц спрятаться в ночи а оставшимся двоим атаковать крипов.

ВНИМАНИЕ. те лучницы которые спрятались в ночи должны находиться в невидимости всё время крипинга.

  • Если на карте Теренас, вы вначале не закрипили точку возле обсерватории, то это можно сделать при помощи одного светлячка и лесоруба. Главное, пройти скраю виспом так, чтобы его не заметили, потом нанять лесоруба, который собственно и будет крипить точку. Висп должен чинить лесоруба во время крипинга, тогда у вас всё получится.

ВНИМАНИЕ. Главное чтобы виспа не убили, иначе вы потеряете и ресурсы потраченные на лесоруба и виспа. И ещё, такой мини крипинг проводят только в том случае, если лесоруб нужен, если же он вам не нужен, то лучше без затраты средств просто закрипить нейтральных юнитов с помощью армии.




Human's



Основной крипинг:
Также как и эльфов у хумов тоже есть очень хороший способ крипинга - с помощью ополчения. Каждый хуман знает, что у его рабочих есть возможность превращаться на время в ополчение и этого времени хватит на то чтобы закрипить одну точку(если она конечно не совсем далеко).

ВНИМАНИЕ. На начальной стадии игры лучше зачищать зелёные и слабые оранжевые точки, лвл героя занимает важную роль в крипинге.

Некоторые секреты:

  • Возможно некоторые из вас помнят про улучшение у пехотинцев под названием "Defend". Да-да, то, что позволяет укрыться за щитом слабым футмэнам. Это улучшение можно применять и при крипинге, но только если на карте есть точки где большинство нейтральных воинов с дальней атакой.

ВНИМАНИЕ. Важно чтобы крипы атаковали тех футов, которые спрятались за щитами, если они перебьют ваших ополченцев то это очень сильно повлияет на исход игры и скорее всего не в вашу пользу.

  • Когда хуманский герой вместе с войском заняты харасом противника, то на крипинг нет времени, а бывает и так, что у вашего героя совсем не большой лвл. Sky предложил нам с вами один из выходов из этого положения. Когда вы строите второй экспанд то у вас там обязательно есть некоторое количество вышек, вот ими и можно зачистить точку(если она конечно не далеко), для этого понадобится один рабочий который заманит крипов под вышки.

ВНИМАНИЕ. Лучше не экспереминтировать на крипах красного цвета, иначе ваш экспанд может не слабо пострадать от нападков нейтральных воинов.




Orc's



Основной крипинг:

У орков всё намного проще, у них есть такой юнит как грант(он же бугай), 700 жизней позволяют бугаю не умереть при крипинге, а игроку который играет за орков, быстро докачать героя до 2 - 3 лвл'а.

ВНИМАНИЕ. Не забываем отводить раненых юнитов, иначе вы их потеряете.

Некоторые секреты:

  • При крипинге сильной точки можно немного облегчить себе работу. При ударе крипа, всей армией отбежать недалеко, потом продолжать атаковать тех крипов, которые погнались за вами, если у вас есть райдер с сеткой то можно поймать его в сеть а потом и окружить, нейтральный воин скорее всего не будет атаковать ваше войско а просто пытаться выбратся из окружения и стать на своё место, но если вы его хорошо окружили то у него это не получится и вы его без хлопот сможете убить.

ВНИМАНИЕ. Не стоит забывать, что это проделывать нужно только против больших бамбров, если это проделывать с маленькими нейтралами, то вы просто потеряете время.

  • Ещё часто используется инвиз БМ'а для халявого экспа, который можно отобрать у противника который зачищает какую-либо точку.

ВНИМАНИЕ. Будьте осторожны, если у противника есть просветка или что-то другое, что сделает вас видимым для него, то лучше не рисковать и не приблежаться к нему.

  • На карте "Низины" БМ'у можно убить одного очень стоящего воина возле Лавок Гоблина, после его убийства нередко выпадает книга опыта. Главное стать именно в том место чтобы до вас не достовали огры.

ВНИМАНИЕ. Если по каким-то причинам вы чувствтуете что ваш герой не сможет добить этого юнита, то лучше не рисковать и отойти(хотя даю почти 100 %, что он не должен умереть, если вы не забудите уйти в инвиз).




Undead's



Основной крипинг:
Обычно андед уходит на начальной стадии либо в пауков, либо в гулей, в обоих вариантах крипить точку можно с помощью скелетов, которые у вас будут благодаря посоху, стоит посох немного, всего 150 голды. Некоторые андеды не покупая посоха крипят зелёные точки двумя финдами и ДК, в этом случае стоит подставлять финдов под удар, а коилом ДК лечить наших драгоценных пауков.

ВНИМАНИЕ. Скелеты также служат андедам отличной разведкой и не стесняйтесь применять их в этом направлении.

Некоторые секреты:

  • Многие наверно видели что когда выходит второй герой Лич, а андед до этого играл в финдов, то при зачистки точки андед применяет магию защиты(та что у лича) на самого же лича и выставляет его под атаку, а Коил ДК не позволяет умереть уже мёртвому герою. думаю картинка вам в этот раз не понадобится..

ВНИМАНИЕ. Если у ДК нет маны на лечение Лича, или же нет скелетов, то лучше прокрипить точку послабей.

  • Также излюбленным занятием ДК является добыча халявного экспа с помощью коила, которым он добивает нейтральных юнитов, во время крипинга врага.

ВНИМАНИЕ. Если у противника есть герой который может вас затормозить (гном, кипер и др.), то не стоит ловить там удачу и рисковать жизнью ДК.
Категория: Мои статьи | Добавил: wcgg (26.05.2009) | Автор: wcgg
Просмотров: 917 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]