Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная Скачать Файлы Форум Гостевая книга Статьи Топ сайтов Название меню 7 Название меню 8 Название меню 9 Название меню 10 Название меню 11 Название меню 12
Категории
Мои статьи [7]
Чат
200
Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 34
Всё для CS

Главная » Статьи » Мои статьи

Выбор Героев у Эльфов.


Охотник на демонов - Герой которого берут во всех матчапах, ДХ очень мобилен, ловок и силён. Его также выбирают за немалое количество жизней, скорость передвижения, большой защиты(по меркам героев), скорости атаки и т. д. ДХ очень полезен в игре против всех рас ещё и из-за того, что у него есть манобёрн(который нужен например против андедов или орка).
Охотник на демонов является лучшим выбором изначального героя для эльфов.
На языке игроков - Дима, Супермен, ДХ, Демон



Жрица луны - Также мобильный герой, но с меньшим количеством атаки и жизней чем у Охотника на демонов, по этому её берут реже. Жрицу применяют преимущественно в играх эльф против эльфа, эльф против Хумана, или же её берут в качестве второго, третьего героя в играх против нежити(но это случается крайне редко). Огромное преимущество этого героя, это аура меткости, которая может многое в игре решить, особенно когда на кону каждый выстрел лучницы или охотницы. Дальняя атака жрицы помогает ей вести огонь не получая дамаг по себе(если конечно по вам тоже не атакуют с дальней атаки или вы неправильно контролите героя).
Герой без сомнения достоин того чтобы им пользоваться.
На языке игроков - Тигрица, Жрица, Потма.



Смотрящая в ночь - Самый интересный герой, если брать героев эльфов. Большое значение у Варденки играет её магия.
Все четыре магии которые есть у неё, применяемы и очень опасны для противника. Варденку берут и против Хуманов, и против
Нежити, и против Орков. Единственное, она будет бесполезна против зеркала, т.к. ДХ будет выжигать её ману и наносить больше урона чем она ему. Кинжал и Веер позволяет вести игру(то есть ваш противник будет получать немалый урон очень часто), а прыжок может спасти героя в секунду до гибели.
Смотрящая в ночь является "героем красивой игры".
На языке игроков - Варденка, Варя, Варда.



Хранитель рощи - Кипер в свою очередь также полезен лишь магией, атака у него маленькая как и количество жизней, но одна только прикопка и аура толкает многих геймеров на выбор именно этого героя. Кипера применяют в игре против орка(есть тактика в т1 юнитов), против андеда(рискованно, но иногда может пройти) и в качестве второго и третьего героя в играх эльф на эльф и эльф на орк. Прикопка кипера заступаривает юнита или героя на время(они могут пользоваться только инвентарём или магией), если это сделать в нужный момент то вражеский герой или юнит будет мёртв, а вы в свою очередь будите ближе к заслуженной победе.
На языке игроков - Козел, Кипер, Лось.

Теперь Рассмотрим Героев из Таверны


Панда - Тавернский герой, который играет очень большую роль для эльфов. Панду берут буквально всегда против хуманов и андедов, а в некоторых случаях и против орков.
То, что отличает Панду от других юнитов это его пары и дыхание. Если эти две магии совмещать и периодически их использовать то противник будет и промахиваться(из-за паров) и получать урон от огня.
Единственный минус панды это скорость передвижения, но эльфов выручает посох, который не позволяет убить этого героя.
На языке игроков - Алкаш, Пан.



Нага - Ещё один герой из таверны, которого применяют в качестве второго героя в эльфийском зеркале, а также иногда в играх против орка и хумана. Главная причина выбора именно этого героя это её замедляющие стрелы, под фокусом наги героям очень трудно убежать и это даёт шанс ДХ или другому герою совершить убийство.
Нага полезна но не всегда.
На языке игроков - Змея, нога.



Бист - Сильный герой с хорошей магией. В большинстве случаях биста берут с намерением пользоваться его магией, как херокиллер герой никакой. Бист берётся первым и вторым героем против орка, очень полезен и против нежити. Кабаны, соколы и медведи обеспечат вас дополнительным войском, которое будет вас спасать и выручать на протяжении всей игры.
Герой стоит того чтобы им пользоваться.
На языке игроков - Бист, Медведь, БМ.



Дарка - Преимущество этого героя это её стрелы, которые поднимают мёртвых. Дарку используют в игре против андеда и хумана. Плюс в игре против андеда дарке не будет страшен коил рыцаря, а это не малый плюс. Также есть ещё магия безмолвия, если ей воспользоваться то вражеские герои не смогут пользоваться на некоторое время магией, а магия у андедов и хуманов это очень важная часть игры.
На языке игроков - Дарка, ДК, Лучница.



Тинкер - также как и прошлые два героя он из таверны, много о нём говорить не буду. Тинкера берут исключительно третьим или вторым героем в игре против орка(я не буду говорить о каких-то исключениях, когда например вас застраивает орк и вы берёте тинкера).Единственное достойное что у него есть это его первая магия мини завод, во-первых завод то чинится, во-вторых роботы которые от туда выходят невосприимчивы к магии, а это огромный плюс.
Тинкер несомненно может отлично дополнить тройную связку героев.
На языке игроков - Тини, Робот, Заводчик.

Категория: Мои статьи | Добавил: wcgg (26.05.2009) | Автор: wcgg
Просмотров: 783 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость


Гость Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
чужие 1
Админов 0
Design by Жми сюда © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Выбор Героев у Эльфов. - Мои статьи - Каталог статей - Всё для Wc3.Новости,реплеи,программы,статьи
Главная » Статьи » Мои статьи

Выбор Героев у Эльфов.


Охотник на демонов - Герой которого берут во всех матчапах, ДХ очень мобилен, ловок и силён. Его также выбирают за немалое количество жизней, скорость передвижения, большой защиты(по меркам героев), скорости атаки и т. д. ДХ очень полезен в игре против всех рас ещё и из-за того, что у него есть манобёрн(который нужен например против андедов или орка).
Охотник на демонов является лучшим выбором изначального героя для эльфов.
На языке игроков - Дима, Супермен, ДХ, Демон



Жрица луны - Также мобильный герой, но с меньшим количеством атаки и жизней чем у Охотника на демонов, по этому её берут реже. Жрицу применяют преимущественно в играх эльф против эльфа, эльф против Хумана, или же её берут в качестве второго, третьего героя в играх против нежити(но это случается крайне редко). Огромное преимущество этого героя, это аура меткости, которая может многое в игре решить, особенно когда на кону каждый выстрел лучницы или охотницы. Дальняя атака жрицы помогает ей вести огонь не получая дамаг по себе(если конечно по вам тоже не атакуют с дальней атаки или вы неправильно контролите героя).
Герой без сомнения достоин того чтобы им пользоваться.
На языке игроков - Тигрица, Жрица, Потма.



Смотрящая в ночь - Самый интересный герой, если брать героев эльфов. Большое значение у Варденки играет её магия.
Все четыре магии которые есть у неё, применяемы и очень опасны для противника. Варденку берут и против Хуманов, и против
Нежити, и против Орков. Единственное, она будет бесполезна против зеркала, т.к. ДХ будет выжигать её ману и наносить больше урона чем она ему. Кинжал и Веер позволяет вести игру(то есть ваш противник будет получать немалый урон очень часто), а прыжок может спасти героя в секунду до гибели.
Смотрящая в ночь является "героем красивой игры".
На языке игроков - Варденка, Варя, Варда.



Хранитель рощи - Кипер в свою очередь также полезен лишь магией, атака у него маленькая как и количество жизней, но одна только прикопка и аура толкает многих геймеров на выбор именно этого героя. Кипера применяют в игре против орка(есть тактика в т1 юнитов), против андеда(рискованно, но иногда может пройти) и в качестве второго и третьего героя в играх эльф на эльф и эльф на орк. Прикопка кипера заступаривает юнита или героя на время(они могут пользоваться только инвентарём или магией), если это сделать в нужный момент то вражеский герой или юнит будет мёртв, а вы в свою очередь будите ближе к заслуженной победе.
На языке игроков - Козел, Кипер, Лось.

Теперь Рассмотрим Героев из Таверны


Панда - Тавернский герой, который играет очень большую роль для эльфов. Панду берут буквально всегда против хуманов и андедов, а в некоторых случаях и против орков.
То, что отличает Панду от других юнитов это его пары и дыхание. Если эти две магии совмещать и периодически их использовать то противник будет и промахиваться(из-за паров) и получать урон от огня.
Единственный минус панды это скорость передвижения, но эльфов выручает посох, который не позволяет убить этого героя.
На языке игроков - Алкаш, Пан.



Нага - Ещё один герой из таверны, которого применяют в качестве второго героя в эльфийском зеркале, а также иногда в играх против орка и хумана. Главная причина выбора именно этого героя это её замедляющие стрелы, под фокусом наги героям очень трудно убежать и это даёт шанс ДХ или другому герою совершить убийство.
Нага полезна но не всегда.
На языке игроков - Змея, нога.



Бист - Сильный герой с хорошей магией. В большинстве случаях биста берут с намерением пользоваться его магией, как херокиллер герой никакой. Бист берётся первым и вторым героем против орка, очень полезен и против нежити. Кабаны, соколы и медведи обеспечат вас дополнительным войском, которое будет вас спасать и выручать на протяжении всей игры.
Герой стоит того чтобы им пользоваться.
На языке игроков - Бист, Медведь, БМ.



Дарка - Преимущество этого героя это её стрелы, которые поднимают мёртвых. Дарку используют в игре против андеда и хумана. Плюс в игре против андеда дарке не будет страшен коил рыцаря, а это не малый плюс. Также есть ещё магия безмолвия, если ей воспользоваться то вражеские герои не смогут пользоваться на некоторое время магией, а магия у андедов и хуманов это очень важная часть игры.
На языке игроков - Дарка, ДК, Лучница.



Тинкер - также как и прошлые два героя он из таверны, много о нём говорить не буду. Тинкера берут исключительно третьим или вторым героем в игре против орка(я не буду говорить о каких-то исключениях, когда например вас застраивает орк и вы берёте тинкера).Единственное достойное что у него есть это его первая магия мини завод, во-первых завод то чинится, во-вторых роботы которые от туда выходят невосприимчивы к магии, а это огромный плюс.
Тинкер несомненно может отлично дополнить тройную связку героев.
На языке игроков - Тини, Робот, Заводчик.

Категория: Мои статьи | Добавил: wcgg (26.05.2009) | Автор: wcgg
Просмотров: 783 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]